8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написал в поддержку, там ответили дословно "отменить заказ технически не возможно", полез в правила

Заказал на вайлдберриес рубашку, потом увидел что доставка будет позже чем я уеду в отпуск. Хотел отменить, и тут началась канатель - кнопки отменить просто нет. Написал в поддержку, там ответили дословно "отменить заказ технически не возможно", полез в правила https://www.wildberries.ru/services/pravila-polzovaniya-torgovoy-ploshchadkoy там, там написано напишите на имейл на странице "контакты" https://www.wildberries.ru/services/kontakty Я написал на sales@wildberries.ru, вот сейчас пришел ответ что нужно писать в поддержку, то есть туда откуда меня послали.

Помогите составить корректное обращение в роспотреб надзор. Документ нужен.

Показать полностью
  • Снимок экрана 2023-06-21 в 20.22.40
    .png
  • Снимок экрана 2023-06-21 в 20.25.04
    .png
  • Снимок экрана 2023-06-21 в 20.48.03
    .png
  • Снимок экрана 2023-06-21 в 20.59.10
    .png
  • Снимок экрана 2023-06-25 в 20.24.51
    .png
, Максим Alekhin, г. Москва
Александр Химанычев
Александр Химанычев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Для составления документа можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Максим, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
1806 купила абонемент в фитнес-центр на месяц пробыв там 40
18.06 купила абонемент в фитнес-центр на месяц, пробыв там 40 минут( 20 из которых переодевалась и слушала правила) поняла, что мне не понравилось и решила вернуть абонемент. В этот же день 18.06 написала заявление на возврат средств за абонемент, мне перезвонили спустя 2-3 дня и сказали, что произведут возврат. Когда я туда приехала, мне сообщили о том, что сумма будет возвращена не полностью, а будет вычтено 750 рублей(стоимость одного занятия не в рамках абонемента, а просто), сам абонемент стоил 4500. Может ли организация вычитать сумму просто за занятие, не должны ли они были рассчитать сумму занятия в рамках абонемента и вычесть её?
, вопрос №4174648, Татьяна,
Защита прав потребителей
Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили
Заказали бассейн, у довольно популярного аккаунта в инстаграме, мы оплатили, написали, что доставка 3-4 дня и мне прийдет трек-номер на номер телефона.Все бы хорошо, но с утра я захожу чтобы спросить сроки отправки, а у меня не открывается профиль у которого мы заказали бассейн. Пишу уже 5 день с вопросом о доставке и отправке, мне не отвечают. Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили. Что делать в этой ситуации? Чек об оплате есть, в профиле у них прикреплен паспорт как «гарантия»
, вопрос №4173563, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
№ 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму СУММА ЗАКАЗА, 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию
Здравствуйте! В интернет магазине понравился костюм, с продавцом договориоись о том, что закажу позже, пока не высылайте. Продавец без моего ведома отправил товар и теперь угрожает подать на меня суд, потому что я не давала согласия на отправку. И вот теперь шлют такие смс. Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму СУММА ЗАКАЗА, 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. У вас осталось два дня , чтобы забрать заказ и решить вопрос в до судебно порядке !интернет магазин Primadonna Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе. Спасибо
, вопрос №4173333, Татьяна Сергеевна Ахмедова, г. Ярославль
Дата обновления страницы 25.06.2023