Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За невозможностью продвигать и продавать товар по вине ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" так же требую выплатить неустойку в размере 5% от розничной цены с каждого товара, за каждый день отсутствия товара на сайте
Необходимо написать досудебную претензию. Можете, пожалуйста посмотреть и подсказать, может быть чем-то нужно дополнить:
Здравствуйте!
В связи с отсутствием ответов на обращения SS-936788, SS-933163, MCC-11865 от службы поддержки, в целях создания прозрачности и определенности в правомерности действий со стороны ООО ""МАРКЕТПЛЕЙС"". Вынуждена писать вам претензию. Прошу предоставить ответ по какой причине товар не отображается на сайте с 12.06.2023, хотя был передан и принят по заявке № SHP000000070329. За невозможностью продвигать и продавать товар по вине ООО ""МАРКЕТПЛЕЙС"" так же требую выплатить неустойку в размере 5% от розничной цены с каждого товара, за каждый день отсутствия товара на сайте.
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.