Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что нам делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Заказали диван в магазине , выбрав определенный цвет, материал , составив договор купли продажи, в котором прописана цена, оплатили только предоплату 5000 из 50000.
Через дней 5 звонят с магазина и говорят что у фабрики изменилась цена на ткань и теперь она дороже на 10000, приезжайте выбирать другую такать или доплачивать, соответсвенно.
Имеют ли они на это право? В договоре пункта о изменении цены нет. И что нам делать в данной ситуации?
Здравствуйте, VIKTORIYA KULBASHNYA!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.