8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приношу в банк бумагу, что всё вычли в бухгалтерии, но они даже смотреть не стали, а так бумагу с госуслуг с электронной подписью тоже

Доброе утро! Подскажите пожалуйста что делать дальше, просто тупик какой-то. У меня было исполнительное производство, по нему вычли деньги в бухгалтерии предприятия ещё в апреле, об этом есть справка, на госуслугах есть бумага об окончании исполнительного производства, но приставы кроме предприятия направили документы в банк, там зарплатная карта! И начали вычитать, там было совсем не много, около трёхсот рублей. Приношу в банк бумагу, что всё вычли в бухгалтерии, но они даже смотреть не стали, а так бумагу с госуслуг с электронной подписью тоже. Сказали что нужна бумага от приставов с синей печатью! Но дело в том что приставы находятся в Перми а я и банк в Санкт-Петербурге. Звонить бесполезно, не дозвониться! Писала на госуслугах , они присылают мне бумагу, опять же в электронном виде, мне в не банк! Писала в письменном виде приставам, тоже нет результата! Звонила в федеральную службу , на горячую линию, говорят передадут информацию, звонила раз 5! По телефону передала бумагу знакомой в Перми, она её распечатала и сходила в канцелярию приставов, они печать поставили, синюю, как просили , приношу в банк, они опять , даже смотреть не стали, сказали, надо сопроводительное письмо! Но знакомой не дадут такое письмо! Короче , банк отправляет эти 300 р приставам а приставы обратно, и так уже несколько раз! Мои действия?

Показать полностью
, Людмила, г. Бодайбо
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте) Подавайте жалобу на пристава. Он должен был снять по ареста со счета по электронке, а не через бумажный документ. 

0
0
0
0
Регина Таненбаум
Регина Таненбаум
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Во-первых, вам нужно понять, что банк в данном случае всего лишь исполняет то, что предписывает ему судебный пристав-исполнитель. А он предписал списать с вашего счета денежные средства в уплату долга. На данный момент само исполнительное производство окончено, и по этой причине ФССП списанные с вас 300рулей возвращает обратно. Но проблема в том, что сам документ о взыскании с вас долга все еще лежит в банке, и банк по-прежнему считает, что должен эти деньги перечислить на счет ФССП. 

Банк, требуя от вас описанные вами документы, в данной ситуации лишь пытается снять  с себя возможные риски.

Необходимо, чтобы судебный пристав-исполнитель сам отозвал свое постановление о списании с вашего счета денежный средств в уплату долга и тогда ваши деньги вернутся вам на счет и проблема будет решена.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то?
Изначально устраивалась мастером маникюра, надеясь на официальное трудоустройство, которого не было по итогу Устроилась временно администратором, отработала 7 дней подряд , ушла с этой должности, так как это также никакими документами закреплено не было и по сути с этим человеком меня ничего не связывало 1 октября 2023 года я получила ключи от салона, так как администратор должен был приходить пораньше всех и подготавливать помещение к дальнейшей работе на весь день. Мне передали эти ключи после рабочего дня, который был с 10:00 до 16:00 Позже, после того, как я отработала администратором 7 дней, я прекратила работу и хотела оставить ключи у работодателя, но мне сказали что-то вроде «они ещё тебе пригодятся, ты ведь ещё будешь тут работать». И тогда я их не отдала. Прошел месяц или около того и я наконец-то смогла устроиться мастером маникюра, как и планировалось изначально. С меня не потребовали ни одной медицинской мед справки, хотя, как мне кажется, в такой работе она очень нужна, ведь ты работаешь с людьми, их кожей. Что, если я ненормальная и ударю клиента? Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то? Также, как и говорилось ранее, официального трудоустройства у меня не было. Там в принципе никто официально не работает, как я поняла Позже, когда я решила уйти на другую работу, я предупредила своего старого руководителя в салоне, что не смогу по определенным дням работать у нее, но в свои выходные я без проблем смогу принимать клиентов. Ее это не совсем устроило. Не знаю насколько нужна эта информация, но работы в том салоне было крайне мало и выходила я иногда раз в неделю, а то и в две Она (хозяйка) оплатила мне обучение, на котором она сама настояла. Я уже ранее проходила курсы по обучению, но у меня был долгий застой без практики и навыки снизились. За это обучение она заплатила в районе 14000, насколько я помню. Мне выдали какой-то сертификат, который мне вряд ли уже вернут, но он хранится в салоне. Сейчас она требует с меня эти деньги, хотя ранее она говорила, что я уже отработала деньги за обучение и всё нормально. Сейчас она говорит о том, что я обязана вернуть ей эти деньги. Также, так как у меня до сих пор находятся ключи, которые я не вернула, она требовала придти мне в салон прямо сейчас (на часах было примерно 22:20 или около того). Я объяснила причину, почему не могу придти, так как я только недавно пришла с другой работы где работала 12 часов и сказала, что смогу придти только завтра. Она пригрозила мне тем, что мы будем общаться через участкового, если я не верну ключи завтра. Что мне с этим делать? Я виновата в этой ситуации?
, вопрос №4136261, Александра, г. Москва
Право собственности
Муж купил дом у брата документы оформлять не стали а брат переехал в Германию живём уже около 20лет уже сыну 18лет как нам можно оформеть документы на себя
Муж купил дом у брата документы оформлять не стали а брат переехал в Германию живём уже около 20лет уже сыну 18лет как нам можно оформеть документы на себя
, вопрос №4135273, Свинцова МарияАлексеевна, г. Ангарск
Доверенности нотариуса
Необходимо ли использовать электронную подпись?
Здравствуйте, необходимо составить договор займа через российского нотариуса дистанционно, для двух граждан рф. Как лучше это сделать и можно ли вдальнейшем заверить данный документ в стране проживания после перевода. Необходимо ли использовать электронную подпись?
, вопрос №4134976, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2023