Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На данный момент кухня без фасадов верхних шкафов, появились трещины в нижнем корпусе
Договор возмездного оказания услуг (изготовление кухни). 14 февраля , с задержкой срока сдачи на 5 дней был подписан акт приемки с замечаниями ( не подошел по размеру фасад углового шкафа, т. к.были даны неверные размеры исполнителем ) . Срок на изготовление и установку еще 1 месяц. После установки появился брак в корпусах и другие недостатки. По согласию сторон был дан срок на замену новыми шкафами и новым установщиком, которого назначил изготовитель. Начав делать и не закончив, установщик исчез. Изготовитель претензии письменные не просил, я не писала. На данный момент кухня без фасадов верхних шкафов, появились трещины в нижнем корпусе . Хочу откзаться от договора, т.к. кухня собрана некачественно, затягивают сроки устранения недостатков. Что, и в каком размере можно требовать с исполнителя, если все переделывалось без письменной претензии. На мои высказывания - "попробуйте доказать".
Здравствуйте, Ольга!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:
- нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
- выявления существенных недостатков услуги (работы).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Требования о возврате денег могут быть предъявлены:
- при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
- если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
- а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.
Согласно ст. 31 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд.
Ольга, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
Если есть гарантийный срок, то они должны доказывать свою невиновность, а не вы их вину.