8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

14380340J-профиль для фасадных панелей Fineber 3000 мм цвет коричневый"

Доброе время суток. Проблема с люра мерлен.Здравствуйте. Мною по телефону 07.06.2023г был сделан заказ

"Арт. 14380340J-профиль для фасадных панелей Fineber 3000 мм цвет коричневый". На сайте в описании размеры (Д х Ш х В) (мм) 3000х17х23.

Мне 08.06.2023г привезли "Арт. 83595408 J-профиль Artens 3000 мм цвет коричневый" с размер (Д х Ш х В)(мм)3000х38х20.

Прошу поменять на то что я заказал и оплатил. Согласно ст. 26.1 Закона № 2300-1 и п. 27 Правил №612. В ответ.

Вы подписали акт приема-передачи без разногласий, к сожалению, довезти товар или оформить возврат сейчас невозможно.

На основании правил продажи п.5.14 (5.14.) при получении заказа покупатель должен проверить внешний вид и упаковку товара, количество товара в заказе, комплектность, целостность хрупких изделий.

Подпись в документах, подтверждающих получение заказа, означает отсутствие у Вас претензий к количеству, внешнему виду, ассортименту и комплектности товара

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Евгений, если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

1
0
1
0
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Один раз я попросила у него в долг 25 тысяч в долг
Здравствуйте. Начала общаться с парнем на сайте знакомств. Закрутилось, завертелось и у нас прям любовь морковь. Мы не виделись. Но было очень много цветов, все что хотела роллы торты и доставоки разные. Женюсь/куплю все было за неделю. Один раз я попросила у него в долг 25 тысяч в долг. Он перечислил. Потом общались еще пару дней. Мне написала его девушка , оказываются они 8 лет вместе мы ругались очень долго, опять обещал люблю куплю . Я сказала что эти деньги платить не буду, за моральный ущерб пусть будут. Итак к тебе привыкла, очень многое натерпелась со слезами, соплями. Он говорит что пойдет с заявлением. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4122341, Алина, г. Самара
Защита прав потребителей
Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?
Через два дня после покупки платья в салоне женской одежды Казакова после неодобрительного замечания супруга пришла к выводу, что платье не подходит ей по цвету и фасону, и решила вернуть его обратно. Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?Может ли она обменять платье?
, вопрос №4121883, Лена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется
Добрый день! Ситуация такая, в августе прошлого года 10.08.2023 мне был выписан штраф за стоянку в неположенном месте, машину не увозили, я успела вернуться до погрузки. Мне был выписан штраф в размере 3000, который я могла оплатить с 50% скидкой в 20ти дневный срок. В ближайшие два месяца я искала этот штраф на всех возможных ресурсах, но его не было. И только в декабре случайно, оплачивая доп.занятия за школу за ребенка я нашла этот штраф на МОС.ру и сразу его оплатила 03.12.2023. Ранее никаких писем и уведомлений не поступала. Вчера мне на почту приходит письмо о возбуждении исполнительного производства от 14.05.2024. Данное постановление я нашла только по номеру на госуслугах. как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется. подскажите как действовать? Исходного постановления нет, так как я оплатила штраф и выбросила уже белые листы, а вся печать на квитанции просто исчезла.
, вопрос №4121487, Полина, г. Москва
Военное право
Мы готовы сделать операцию платно, за свой счёт, так как боли не прекращаются, таблетки и уколы не помогают
Здравствуйте. Муж мобилизован. За время службы заработал проблемы с позвоночником (3 межпозвоночных грыжи, смещение позвонков 16 мм). От гражданских и от военных врачей получил рекомендации на оперативное вмешательство. Мы готовы сделать операцию платно, за свой счёт, так как боли не прекращаются, таблетки и уколы не помогают. Но из военной части не отпускают. Как нам поступить?
, вопрос №4121214, Наталья, г. Владивосток
Дата обновления страницы 13.06.2023