Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли теперь что-то сделать или уже нет шансов?
Добрый день. 31 мая я переезжала из одной квартиры в другую. Заказала машину с грузчиками, по телефону была озвучена сумма 5150 рублей, машина на три часа плюс два грузчика. Подробно рассказала, что перевозится(обычный квартирный переезд с небольшим количеством мебели). По окончании всех работ мне была озвучена сумма 49000 рублей. Пыталась связаться с оператором, он обещал обратную связь от отдела качества, но прошла неделя, тишина от них. Возможно ли теперь что-то сделать или уже нет шансов?
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.