8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств

Здравствуйте. В интернет магазине я заказала вещь,по условиям оплаты-100% предоплата на мобильный номер продавца,отзывы о магазине хорошие. Переведя деньги с карты на телефон,я получила подтверждения от продавца,что платеж пришел,но в тот же день она позвонила и попросила повторить платеж,т.к. средства оформились возвратом на карту в течение 24 часов, Как такое может быть? Платеж я не повторила,но и средства на карту не поступали. меня кинули?

, Ольга, г. Челябинск
Владимир Бармашов
Владимир Бармашов
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Ольга! Если честно, очень сомнительное условие оплаты для фирмы — перевод средств на телефон. Обычно уважающие себя организации имеют свой расчетный счет, куда и вносятся все денежные средства. Лично я однажды переводил деньги на сбербанковскую карточку, но чтобы на телефон… Попробуйте связаться с женщиной, пусть хотя бы представится. И ни в коем случае не переводите деньги повторно. Если ситуация не изменится, обратитесь в органы полиции. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я ее попросила предоставить всё документы, удостоверяющие то, что она действительно потратила эти деньги на
Сбила породистую собаку, написала ее хозяйка, об возмещение ущерба. Объясняю, собака породы Фокстерьер, ее вел ребёнок лет 3-5, собака сорвалась с поводка т.к крупная, ребёнок маленький, собака выбежала на проезжую часть, в следствии чего я ее сбила. Хозяйка требует, возврат средств которые она потратила, а это всякие рентгены, бензин, и т.д, ещё не мало важный факт, собаку она повезла не в соседний город, а за два города на лечение, в следствие чего всё дороже, хотя в соседнем городе всё тоже самое. Я ее попросила предоставить всё документы, удостоверяющие то, что она действительно потратила эти деньги на лечение, эти документы сказала предоставит, а вот за бензин якобы не взяла чек, как быть в этой ситуации и должна ли я вообще что-то платить?
, вопрос №4105565, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 18.02.2014