Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И есть ли шанс что-либо с этим сделать?
Здравствуйте!Приобрела товары на вайлдберриз,оформила заказ как обычно.Пришла забирать-обнаружилось,что они ушли на пункт выдачи в совершенно другой город.Обратилась в поддержку,мне ответили,что это не их проблемы,нужно было смотреть при оформлении куда они придут.В заказе были продукты питания (сухие продукты для разведения водой),мне сказали,что этот товар невозвратный,и деньги за него мне не вернут.Отменить заказ нельзя,только ждать,когда он отменится самостоятельно как невостребованный.По истечению срока хранения с меня еще списали 100 рублей за обратную доставку товара.По итогу-я без товара,без оплаченной за них суммы,и еще доплатила сверху 100 рублей.Подскажите,пожалуйста,насколько законна такая ситуация?И есть ли шанс что-либо с этим сделать?
Здравствуйте,
вам должны вернуть денежные средства в размере заказа за вычетов расходов на обратную доставку.
Действительно, у Вайлбериз проблемы с этим.
Они игнорируют п.4 ст.26.1 ЗоПП:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если нужна помощь — пишите, могу направить вам типовую форму претензии по данному вопросу.
Если ответ был полезен — поставьте плюс.