Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы отказались и мы получили ответ что за диагностику вы должны заплатить (мы не договаривались на
Здравствуйте! Телефон полностью рабочий только проблема то что акумулятор начал плохо держать заряд и были признаки то что износился акум. В интернете не прочитав отзовы нашли офицальны как мы думали севестный сервес по ремонту этого бренда. Позвонили сказали что нужно только замена акумулятора на данном устройстве они сказали что окей приносите оить будет 1200 рублей сделаем вам быстро при вас. Мы пришли отдали телефон расписались в договоре там не указан их email и не указана сумма ремонта. Сказали всё сейчас как сделаем позвоним. Спустя 3 часа они не позмонили и мы решили позвонить сами. На что получили ответ что у вас сгорел контроллер питания и сказали что поменяют акамулятор и контролер писания только будет дороже. Мы отказались и мы получили ответ что за диагностику вы должны заплатить (мы не договаривались на диагностику) но вернуть мы вам не можем так как его нужно собрать на сборку уйдет около 2 часов завтра приходите мы уже закрываемся.(По личному опыту разборка телефона полная составляет 30 минут учитывая что телефон старый и водо зашиты нет около 15 минут). Хотел бы узнать что делать и на что можно упереться чтобы не платить им за услугу об которой мы не договаривались?
Здравствуйте, Денис!
Согласно ст. 16 Закона о защите прав потребителей, условия договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям законодательства. Независимо от того, был ли изначально согласен с такими условиями потребитель или нет.
Запрещено при приобретении одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие. Кроме того, запрещено без письменного согласия потребителя выполнять дополнительные работы и оказывать услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг и работ, даже если они уже оплачены, потребовав возврата уплаченной суммы и возмещения возникших убытков.
Такие сделки или их отдельные условия являются ничтожными сами по себе.
Кроме того, согласно ст. 179 ГК РФ, если сделка совершена под влиянием обмана или вынужденно и на крайне невыгодных условиях, она может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
При обращении в суд с целью защиты своих прав и признания оспоримой сделки недействительной следует учитывать нормы ст. 181 ГК РФ, устанавливающей специальный срок давности – 1 год с даты, когда потребитель узнал или должен был узнать об обстоятельствах недействительности сделки.
Денис, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!