8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои правовые действия для решения этой проблемы?

Добрый день! В новостройку без ремонта ,голые стены, вызван замерщик. Подписан договор, оплачены деньги за гарнитур и отдельно за сборку. По прошествии времени сделан ремонт, стены, полы, навесные потолки, начинается сборка мебели и....1) сама сборка становится дороже в 2 раза.2) Собрав нижние шкафы, сборщики оповещают, что у вас не усиленные стены для купленной мебели(верх) , а ремонт уже сделан. Собрались и уехали. Менеджер валит на замерщика.....мои эмоции не описать.

Какие мои правовые действия для решения этой проблемы?

Уточнение от клиента
1. На каком этапе от строительства лома до монтажа кухни и кто должен быть сообщить о слабой опорной функции ненесущей стены, возведенной от застройщика?1.1. Рекомендации относительно манипуляций со стенами должны быть отражены в заключении / акте приема-передачи квартиры от застройщика?2. В ходит ли обязанности проектировщика кухни анализировать состояние стен, в т.ч. прочности?3. Обязан ли проектировщик, ввиду пункта договора на выполнение его услуг, оповестить Заказчика о необходимости укрепления стены ввиду ее слабой опорной функции и невозможности реализовать его проект кухни? Пункт «Покупатель обязан подготовить помещение к проведению Работ: стены должны быть приспособленными для крепления мебели в случае необходимости..»Итоговый вопрос: на кого из участников процесса возлагается ответственность на извещение Заказчика на укрепления стены?
, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Елена!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязательно ли ещё вызывать УК для составления акта или вообще уже поздно?
Добрый день! В июне 2023 в Леруа Мерлен был приобретен смеситель (есть электронный чек) в ванную комнату для последующего ремонта. Ремонт был осуществлен в июне-июле 2023 года (есть договор с подрядной организацией). Далее в квартире никто не проживал. 05.01.2024 в квартире произошло затопление в связи с прорванным смесителем (есть фото, видеосъемка в день происшествия). Через неделю был составлен акт с ЖСК, а 12.02.2024 был вызван эксперт для заключения рыночной стоимости ущерба (есть чек и договор). Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия для взыскания суммы ущерба и сопутствующих расходов с Леруа Мерлен? Достаточно ли досудебной претензии, копии акта с ЖСК и копии заключения эксперта? Обязательно ли ещё вызывать УК для составления акта или вообще уже поздно?
, вопрос №4123845, Виолетта, г. Москва
Исполнительное производство
Надо ли и какие дополнительные обращения куда-либо направлять?
Здравствуйте. В мою пользу вынесено решение об отмене штрафа со стороны налоговой. Решение вынесено после апелляции к решению суда первой инстанции Мособлсудом. В этот же Мособлсуд ,по совету юриста я направила заявление о повороте в решении суда, чтобы получить исполнительный лист. На днях добыла решение Мособлсуда по своему заявлению, где сказано, что рассмотрение заявления о повороте решения - перенаправить в суд первой инстанции, который изначально против меня вынес решение в пользу налоговой ( по штрафу). Хотела бы понять мои дальнейшие действия . Надо ли и какие дополнительные обращения куда-либо направлять?
, вопрос №4123729, Елена, г. Москва
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Банкротство
Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый день. Я являюсь кредитором (ООО) в процедуре банкротства моего должника (другое ООО). Подала заявление для включения в реестр требований кредиторов должника. Арбитражный суд установил, что мои требования подлежат рассмотрению в судебном заседании. Выписка из определения суда: К судебному заседанию предлагается: Кредитору – представить оригинал заявления; документы, подтверждающие размер и основания возникновения требований (подлинные – на обозрение суда); надлежащим образом заверенные копии документов, приложенные к заявлению, в соответствии с требованиями ст. 75 АПК РФ, обеспечить явку в суд полномочного представителя. Вопрос - Обязательно ли мне ехать в суд или нужен какой -то мой представитель для этого? или достаточно направить документы в суд? Каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №4120000, Дарья, г. Брянск
Дата обновления страницы 01.06.2023