Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В конце мая заказал в ооо форвард еспп461818 по телефону авточехлы из экокожы с коричневой вставкой а пришли обычный тряпочные с синей строчкой
В конце мая заказал в ооо форвард еспп461818 по телефону авточехлы из экокожы с коричневой вставкой а пришли обычный тряпочные с синей строчкой
, Александр, г. Москва
Ольга Чистякова
Добрый день.
Александр, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Составить претензию согласно Закона о защите прав потребителя и потребовать либо заменить товар, либо вернуть денежные средства в течении 10 дней.
В претензии указать, что авточехлы не соответствует тем, которые Вы заказывали и тд. (указать все причины возврата денег).
В случае отказа продавца от возврата денежных средств, придется подавать в суд.
Готова помочь решить Ваши задачи. Можете написать мне в личные сообщения, для обсуждения детально Вашего дела.
Похожие вопросы
Может ли ответчик (виновник потопа) прийти на экспертизу не один, а с кем-то еще?
Соседи сверху затопили мою квартиру. Я заказала экспертизу чтобы оценить ущерб. Может ли ответчик (виновник потопа) прийти на экспертизу не один, а с кем-то еще?
28.02.2024 к нам обратилось юр лицо ООО ТД Блик с запросом на покупку 1500 тюльпанов
28.02.2024 к нам обратилось юр лицо ООО ТД Блик с запросом на покупку 1500 тюльпанов. В этот же день нам скинули карту партнера, мы сделали счет и они его оплатили.
Через несколько дней за тюльпанами пришел мужчина, с доверенностью от ТД Блик и мы отдали тюльпаны, но нитках других документов он с собой не взял, сказал завезет чуть позже.
Сейчас спустя несколько месяцев нам поступила претензия от ооо тд блик, как будто они ошибочно перевели нам деньги и просят вернуть их.
Что делать в этой ситуации?
1. У нас есть доверенность на водителя
2. Видео как забирали тюльпаны
3. Переписка с заказчиком в ватсапп
4. Почта с которой скинули карту партнера
Был проблемный кредит в 2007 по 2012 год, в БКИ чисто, ни одной записи от колекторов а пришел приказ 2023 года выплатить дол, как поступить?
Был проблемный кредит в 2007 по 2012 год, в БКИ чисто ,ни одной записи от колекторов а пришел приказ 2023 года выплатить дол, как поступить?
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами).
Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка.
Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды...
Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит.
Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата...
Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо...
Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)