8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания отказывает в выплате, мотивируя тем, что смерть наступила из-за заболевания, которое является следствием хронического заболевания, и это не страховой случай

Добрый день.

В 2020 году взяли машину в кредит на мужа, оформили страхование жизни. В 2022 году муж умер от эндокардита (инфекционного заболевание сердца, быстротекущее, которое развилось по причине сепсиса). Начало заболевания в июне 22года. У мужа в 18 году была операция на сердце. Страховая компания отказывает в выплате, мотивируя тем, что смерть наступила из-за заболевания, которое является следствием хронического заболевания, и это не страховой случай. Какие мои действия дальше. Сколько у меня времени для опротестования решения страховой компании, и как правильно это сделать?

Показать полностью
, Ирина Александровна, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день! Очень сожалею о вашей потере.

Ситуация довольно сложная, поскольку, как вы сказали, страховая компания может отказать в выплате, если смерть произошла не из-за страхового случая. Однако, если у вас есть договор страхования жизни мужа, то вы можете обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о выплате компенсации и получить письменный ответ.

В этом заявлении можно указать все обстоятельства случившегося, а также привести доказательства того, что заболевание, вызвавшее смерть, не было хроническим заболеванием, а было осложнением, которое появилось в результате сепсиса.

Если у вас в качестве потребителя есть претензии к страховой компании, то, прежде чем подавать судебный иск, вы должны обратиться за разрешением спора к финансовому уполномоченному.

Если страховая компания продолжает отказывать в выплате, то вы можете обратиться в суд с иском о взыскании страховой компенсации. Обратиться в суд можно в течение 3 лет с момента наступления страхового случая, можно и позже, но их юрист заявит о применении срока исковой давности 3 года.

Однако, прежде чем обращаться в суд, рекомендуется общаться с представителями страховой компании и финансовому уполномоченному, — пытаться решить вопрос мирным путем.

Надеюсь, эта информация будет полезной для вас. Желаю вам удачи в решении вашей проблемы.

Если нужна помощь в подготовке иска обращайтесь в чат ко мне.

С уважением!

1
0
1
0
Ирина Александровна
Ирина Александровна
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Законно ли то, что колледж отказует в выдаче диплома, аргументируя это тем, что я обязательно должна трудоустроиться на государственное предприятие и отработать там не менее одного месяца?
Законно ли то, что колледж отказует в выдаче диплома, аргументируя это тем, что я обязательно должна трудоустроиться на государственное предприятие и отработать там не менее одного месяца?
, вопрос №4163506, Настя, г. Москва
Семейное право
У меня умерла тётя (она мне считается не родной, т.к. Родным считался ее муж, который являлся родным братом моего отца) она не оставила завещание была здорова и не болела
Здравствуйте. У меня умерла тётя (она мне считается не родной,т.к. родным считался ее муж,который являлся родным братом моего отца) она не оставила завещание была здорова и не болела. Я за ней присматривала и помогала во всем, соседи по дому могут это подтвердить. Но у нее есть родной племянник по родной сестре, с которым она вообще ни как не общалась, я ее и хоронила. Имею я на долю в квартире? Или нет? Спасибо за ответ
, вопрос №4163461, Ольга, г. Новосибирск
2200 ₽
Вопрос отозван
Недвижимость
Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика
Купил квартиру на последнем этаже многоквартирного дома (сдан в 2011 году). Кровля плоская, находится в не очень хорошем состоянии ("плавает", когда по ней ходишь, со слов соседей внутри гниль, намокший утеплитель, пароизоляция латаная-перелатаная). До капитального ремонта из ФКР еще лет 20, поэтому решил отремонтировать кровлю над своей квартирой "капитально" (убрать все слои пароизоляции и утепления до плиты и заново возвести) за свой счет. При этом кровля является общим имуществом дома. Заключил договор с компанией, которая делает такие работы, основной вид деятельности: "Производство кровельных работ (43.91)". Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика. Получил официальный ответ, что могу производить работы. Сосед узнал, что будет ремонт, и написал в УК письмо с просьбой предоставить для ознакомления (далее цитата): "разрешительные документы о проведении работ на кровле, с заменой конструктивных элементов МКД и предоставить для ознакомления разрешительные документы на реконструкцию дома: 1. Проектную документацию разработанную организацией с допуском СРО, (разделы АР, КМ, Кж, ВК, ЭО, ОВ) .2 Положительное Экспертное заключение на конструктив от специализированной организации, имеющей соответствующее свидетельство об аккредитации на право проведение негосударственной экспертизы проектной документации .3 Договор на строительно-монтажные работы с допуском СРО .4 Договор на технический надзор с ГУЖА. .5 Согласованную проектную документацию в Межведомственной комиссии." УК передала запрос мне. По договору с подрядчиком мы производим ремонт примерно на 1/6 части кровли. Ни реконструкция, ни замена конструктивных элементов (стен, перекрытий и тп) не планируется. Если правильно понимаю, пароизоляция и утеплитель на кровле не относятся к конструктивным элементам. То есть это текущий ремонт за счет моих собственных средств с разрешения УК. Необходимо подготовить ответ со ссылками на законодательство, что все запрошенные соседом документы в данном случае не требуются (так как ремонт текущий). Также необходимо со ссылками на жилищные нормы пояснить, почему ремонт является текущим (а не капитальным) и не затрагивает конструктивные элементы здания, не является реконструкцией МКД.
, вопрос №4163269, Игорь, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2023