Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Могу ли я вернуть деньги за планшет, который сломался через 25 дней после покупки. Претензию в магазине приняли, но в расторжении договора купли-продажи отказали и отправили планшет в сервисный центр в ремонт. Если можно что то сделать, то как? Спасибо.
по закону:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
прав потребителей»существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поскольку с момента покупки прошло более 15 дней, то в первую очередь проводится ремонт. Вернуть деньги или потребовать замены товара Вы сможете если недостаток окажется неустранимым.