Банк требует предоставить пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег
Банк требует предоставить пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф, в том числе по списанию денег в пользу третьих лиц (дальше список лиц). Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ. Так же в письме указаны требования предоставить документы о поступлении денежных средств, в этом проблем нет у меня все поступления законные как самозанятый и по договору.
По поводу пояснений о целях и экономическом смысле списания денег от третьих лиц (поступления от них не было) я тратил их переводами на карты для покупки криптовалюты через P2P схему, что мне следует написать в банк в такой ситуации?
В данной ситуации, когда банк требует предоставить пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег, а также требует документы о поступлении денежных средств, вам следует внимательно ознакомиться с требованиями банка и предоставить информацию и документы, которые соответствуют их запросу.
Если вы проводили операции по покупке криптовалюты через P2P схему и использовали средства, поступившие от третьих лиц, то в письме в банк можно указать следующее:
1. Укажите, что проводили операции по покупке криптовалюты через P2P схему и использовали средства, поступившие от третьих лиц.
2. Объясните цель таких операций. Например, вы могли приобретать криптовалюту в целях инвестирования или для совершения различных транзакций.
3. Поясните экономический смысл данных операций. Укажите, что покупка криптовалюты является инвестицией и может быть связана с планируемым ростом цены на данную валюту.
4. Если у вас есть документы, подтверждающие эти операции, приложите их к письму. Например, копии квитанций или выписок из биржи, где проводились операции с криптовалютой.
Важно четко и ясно изложить информацию, чтобы банк мог понять причины и цели ваших операций. Если у вас возникнут сложности или вопросы в процессе общения с банком, рекомендуется проконсультироваться с юристом, специализирующимся в финансовом праве или банковском праве, чтобы получить более точные рекомендации и помощь в составлении письма.
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Бывший мужчина купил мне айфон и ноутбук по своей банковской карте. Но у нас была устная договорённость, что я буду платить ему 33% с каждого заказа. Я была не против, если сверху цены, но он стал с самой суммы требовать деньги и нашёл женщину у которой денег не было мне на услугу. Он решил, что я буду с ним и она. И так он сможет вогнать меня в долги и её. Сейчас пишет угрозы и требует деньги. Я живу на первом этаже. Сумму написал приличную. Он уже привлекался за избиение и преследование бывшей. Меня тоже чуть не побил. Живу на первом этаже, а у него машина и ружьё. Он мне говорил в самом начале наших отношений, что он схватится за ружьё и подожжёт дом бывшей женщины. А ей он говорил, что закопает. Боюсь обращаться в полицию из-за участкового, к которому я уже обращалась из-за чёрных риэлторов и он не зная их из меня делал обвиняемую, а когда я решила уйти, заставил писать объяснительную.
Готово.
Готово.
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
Имеет ли право новый гендиректор требовать доступ к корпоративной почте и сайту? Некоторое время назад фирму, в которой я являюсь гендиректором выкупили коллекторы. Сейчас новый генеральный директор требует предоставить доступ к сайту и эл. почте.
1. Домен никогда не принадлежал этому юр лицу (был зарегистрирован на физ лицо, не имеющее отношения к компании)
2. Эл почта как таковая не упоминается ни в каких юридически значимых документах (устав, договора и т.п.)
Имеет ли новый ген директор законное основание требовать какие-то доступы и как корректно ответить на запрос юридическим языком?
Здравствуйте. Подрабатывала веб-моделью в телеграме. Параллельно принимала переводы за услуги других моделей и с вычетом комиссии отправляла деньги на карту сбербанка. За последний месяц суммы стали поступать регулярно, каждый день на 3 карты от разных отправителей. Как итог мои карты заблокировали, ссвлаясь на ФЗ 115.
Тиньков расторг договор, я попросила вывести деньги на сбербанк, но и тот заблокировали через несколько дней. В Альфа банке сказали предоставить любые доказательства законности получения ден. Средств (договоры, расписки и тд) за 24 апреля. Проблема в том, что связи с этими отправителями не осталось, они удалили чаты.
Скажите, пожалуйста, что мне делать, как мне обосновать поступления этих денежных средств? Как разблокировать карты и вернуть свои деньги, если это возможно? И как легализовать этот доход?
Спасибо большое