Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя ещё 5 дней я обратился в роспотребнадзор и специалист при мне созвонился с магазином, где так же
Здравствуйте. Проблема следующая. Купил обои 6 рулонов. Наклеили пол комнаты и поняли что они бракованные. Написал претензию магазину. В течении 20 дней никто не созвонился со мной. Дней через 25 связался с магазином и мне сказали что фабрика признала дефект и мне возвратят денежные средства. Соответственно я сорвал обои и стал ждать. Через ещё некоторое время сказали что я должен привезти сорванные обои и остатки целых,что я и сделал. Менеджер сказала что здесь нет 6 рулонов и надо посоветоваться с деректором. Спустя ещё 5 дней я обратился в роспотребнадзор и специалист при мне созвонился с магазином,где так же сказали что нужно все рулоны и вообще они сделали проверку качества и с обоями все в порядке и они готовят акт. Так же мне были показаны мои обои наклееные на скорую руку поверх других обоев. По истечении уже более 10 дней акт я так и не получил. Соответсвенно как и деньги. Могу ли я привлеч магазин к ответственности за порчу моего имущества так как по сути они испортили мои обои,при этом не предоставив мне акт проверки качества. Спасибо.
- 04df130f-1e19-4c68-9f42-59a05ef2deb5.jpeg
- IMG_8713.jpeg
- IMG_8714.jpeg
Здравствуйте, Виталий!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.