8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или все таки это бесполезно и легче все подписать и смириться?

Здравствуйте, была проведена инвентаризация после которой была выявлена недостача 1товара . Мы с сами нашли доказательства нашей не виновности нашли все чеки продажи этого товара , все сошлось ( учет /факт ) . Но до инвентаризации ревизор сделала оприходования этого товара и никтого из нашего коллектива в известность не поставила . Это вообще законно , чтобы кто то распоряжался имуществом за которое мы несем мат . Ответственность , чтобы кто то мог оприходовать на нас товар или удалить ? Так вот ее приход ислужит нашей недостачей . Хотя повторюсь все остальное у нас сошлось по чекам продажи .на приведенные нами доказательства , ревизор нам ответил что ее оприходование , не считается . И получается с нас списывают за товар которого даже и не существовало .

Плюс ко всему у компании было обновление программы 1 с и вот после чего произошел сбой программы и все наши остатки на магазине стали некорректными

Тогда почему из за сбоя программы мы должны платить ?

Еще такой вопрос , нужно ли подписывать документы по инвентаризации ? И документы по удержанию ? Если я с этой недостачей не согласна и что тогда будет дальше ? Тогда компания подаст на меня в суд ?

И могу ли я подать на них в суд ? Получится ли выиграть дело ? Или все таки это бесполезно и легче все подписать и смириться ?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Ольга Ильинова
Ольга Ильинова
Юрист, г. Липецк

Добрый день Анастасия !

 В случае несогласия с решением руководителя, обжаловать данное решение в судебном порядке,   обращение в надзорные  органы в данной ситуации  будут безрезультативны, так как данная ситуация  относиться к индивидуальным трудовым спорам.

Доброго дня, бду благодарна  за отзыв.

0
0
0
0
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Работодатель, принимает решение об удержании из заработной платы работника для погашения задолженности, без указания вины, конкретного работника. Вам необходимо исключить межличностные отношения, и попросить Вашего работодателя в письменном виде юридически обосновать данные требования с предъявлением доказательств вины работника в порче вверенного ему имущества. Вину и ущерб может установить только суд.

В сложившейся ситуации без обращения в суд, наверное, нельзя, так как материальный ущерб, который Вам вменяют, при недобросовестности и неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику на основании, статьи 239 ТК РФ и обстоятельствах исключают материальную ответственность работника. 

Также, судебная практика Вам в помощь, Определение судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 8 июля 2019 г. №5-КГ19-76

… работодателем не представлены доказательства того, что товар на данную сумму был вверен непосредственно истцам...., также, если работодателем не предоставлены доказательства,… о совершении работником виновных действий, дающих основания для утраты доверия к работнику и подтверждающие его причастность и вину не обоснованы.....

Доброго Вам дня.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Наследство
Можно ли через суд оспорить это решение?
Отец проживал один в квартире. Своим детям поровну подписал завещание на квартиру. Сын был в разводе. При разводе всё имущество и квартиру оставил бывшей жене и дочери. Прописался в квартире отца. Его дочь (внучка) вышла замуж, двое детей. Все годы за отцом и потом за братом ухаживала дочь из другого города. Сын жил вместе с отцом и умер. Дочь забрала отца жить к себе в квартиру в другой город, из-за преклонного возраста - 90 лет. По наследству получилось, что у дочери 0,5 квартиры, у отца 0,25 и у внучки 0,25. Со дня смерти сына – брата прошёл год, за квартиру и коммунальные услуги платила дочь. Внучка без согласия наследников деда и тёти разделила счета в управляющей компании без прописки. Вопросы: 1. Законно ли ей разделили счета? Можно ли через суд оспорить это решение? 2. Отец –дед хочет свою четверть квартиры или завещать, или подарить своей дочке или её мужу. Что лучше сделать.
, вопрос №4121638, Евгений, г. Ярославль
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Меня интересует вот что, значит ли это что все приговоры наказаний суда по уголовным делам от указанной даты
Здравствуйте! Насколько мне известно, суд при вынесении приговора обязан учитывать все отягчающие и смягчающие обстоятельства, при этом непонятно как это происходит на практике, в частности с отягчающими обстоятельствами. Пример, по вступившему в силу 395-ФЗ от 24.09.2022 отягчающим обстоятельством признается совершение преступления в период мобилизации или военного положения, в военное время либо в условиях вооруженного конфликта или ведения боевых действий. Меня интересует вот что, значит ли это что все приговоры наказаний суда по уголовным делам от указанной даты до момента завершения мобилизации будут в обязательном порядке включать данное отягчающее обстоятельство или же окончательное решение при вынесении приговора о включение того или иного обстоятельство рассматривается в индивидуальном порядке? Спасибо.
, вопрос №4120941, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2023