Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила 3 дня назад обувь, надела в магазине и пошла гулять, далее пришла домой и поняла что она мне очень
Я купила 3 дня назад обувь , надела в магазине и пошла гулять , далее пришла домой и поняла что она мне очень сильно надавила , написала в магазин о том что подобрали не правильно размер и она мне натирает , на что мне сказали что ношеную обувь они принимают на усмотрение продавца , как быть в этой ситуации , обувь не 5000 тысяч стоит..
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (закон непосредственно регулирует отношения между продавцом и покупателем-потребителем, которым является гражданин, приобретший товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) («Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Положения этой статьи детализируют положения ст. 502 Гражданского кодекса РФ («Обмен товара»), согласно которой, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Таким образом, вы вправе обменять товар, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть его, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
Если вы носили туфли, вам могут отказать, поскольку товар был в употреблении.
Результат будет зависеть от вида обуви — если факт носки очевиден и товарный вид не сохранен (видны заломы и т.п.) — продавец откажет. Если же обувь выглядит так же, как и при продаже, то шансы обменять, а в случае отсутствия товара для обмена вернуть обувь и получить обратно деньги — велики (если не сообщать продавцу о том, что туфли вы носили).