8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Нужно ли вписать фразу что груз в порядке упаковка не повреждена претензий не имеют

транспортная компания " А" приняла груз клиентов транспортной компании "М" для отправки его в Владивосток, далее транспортная компания "М передумала его отправлять и попросила передать его в транспортную компанию "Г". Какой документ должна взять компания А у компании Г, чтобы потом не было претензий в суде что груз испорчен или битый и .т.д.Достаточно будет экспедиторской расписки или еще надо акт приема передачи груза. нужно ли вписать фразу что "груз в порядке упаковка не повреждена" претензий не имеют.

, СОФЬЯ, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 7.1

Здравствуйте уважаемая  Софья!

В целом в данном случае,  кто, за что и как отвечает в сложном процессе грузоперевозок, прописано в Федеральном законе N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» (глава 3) и регламентировано Гражданским кодексом РФ.

Если договор экспедиции совсем не выполнен или нарушены какие-то отдельные пункты, то экспедитор должен за это отвечать по закону (ст.803 ГК РФ). В какой мере – определяют правила главы 25 Гражданского Кодекса РФ.

Иными словами, гражданская ответственность транспортной компании подразумевает, что любая фирма, заказавшие перевозку какого-то имущества, в случае, если это имущество не прибыло в назначенное место или оказалось там в неудовлетворительном виде, могут рассчитывать на покрытие убытков, которые они понесли.

В этой связи, в силу ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности»,  экспедитор несет ответственность перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение груза в виде возмещения реального ущерба после принятия его экспедитором и до выдачи получателю, если только не докажет, что перечисленные происшествия произошли из-за обстоятельств, которые экспедитор предотвратить не мог, и устранение которых от него не зависело.

Таким образом, в дальнейшем чтобы не было претензий в суде, что груз испорчен либо битый и т.п. вполне возможно оформить экспедиторскую расписку и Соглашение что претензийи притязаний иметь не будут,  а также желательно и акт приема-передачи груза.

Всего доброго Вам!

0
0
0
0

В дальнейшем, можете обращаться ко мне в личный чат юриста по любым вопросам (в том числе по подготовке правовых документов, заявлений, жалоб, досудебных претензий, исков и т.д.).

Рад был Вам помочь Софья!

0
0
0
0
СОФЬЯ
СОФЬЯ
Клиент, г. Москва
а где можно посмотреть акт приема передачи груза
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Софья. Экспедиторская расписка, чаще всего оформляется между клиентом (грузоотправителем) и экспедитором (перевозчиком), согласно Приказа Минтранса РФ от 11 февраля 2008 г. N 23 «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов», Постановлению Правительства РФ от 08.09.2006 N 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности».

Вместе с тем, поскольку складываются правоотношения между юр.лицами, исходя из описания вопроса, следует также оформить акт приема-передачи груза, с целью облегчения доказывания передачи груза в надлежащем количестве и состоянии, в порядке ст. 65 АПК РФ.

В акте, помимо формулировки 

груз в порядке упаковка не повреждена" претензий не имеют.

 следует также тщательно описать весь передаваемый груз, его количество, стоимость, указать точное наименование товара.

Помимо этого, запросите у клиентов «М» письменное поручение в адрес транспортной компании А о необходимости передачи груза от компании А в компанию Г. 

0
0
0
0
СОФЬЯ
СОФЬЯ
Клиент, г. Москва
лучше акт приема передачи груза или товара

По сути — не играет особой роли. Если с компанией М по документам передавался груз — зовите грузом.

Можете написать так: Акт приема передачи груза (товара).

1
0
1
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

Какой документ должна взять компания А у компании Г

На мой взгляд, Вам дополнительно к экспедиторской расписке необходимо оформить подробный акт, в котором подробно отразить состояние груза и его упаковки.

далее транспортная компания «М передумала его отправлять и попросила передать его в транспортную компанию „Г“

 Поскольку условия договора между компании „А“ и „М“ изменились, то необходимо письменно оформить изменение условий договора (ч.1 ст. 450 ГК РФ).

0
0
0
0
СОФЬЯ
СОФЬЯ
Клиент, г. Москва
изначально договора не было была только договоренность по телефону и переписка в почте, а как называется этот акт есть ли такой акт уже утвержденый

Экспедиторская расписка с отсылкой на оферту/правила перевозки оформлялась?

а как называется этот акт

Акт приема-передачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
Здравствуйте ! Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
, вопрос №4153773, Юлия, г. Зеленогорск
Недвижимость
Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника
Сегодня у меня квартире прорвало трубу в ванной (труба ГВС), после перерыва включили горячее водоснабжение. Течь образовалась до крана. Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника. Объяснил, что у вас была перепланировка и УК не имеет к ней никакого отношения. Перепланировка была сделана еще до приобретения мною квартиры. Перепланировка не узаконена. Как поступить?
, вопрос №4153553, Юлия, г. Солнечногорск
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли составить договор таким образом, что, я как соавтор
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли составить договор таким образом, что, я как соавтор соглашаюсь передать второму соавтору вознаграждение за определенное произведение в полном обьеме и претензий не имею. Где можно взять шаблон. Спасибо.
, вопрос №4153546, Анна Меньшикова, г. Братск
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 21.05.2023