Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу узнать, могу ли я рассчитывать на возврат средств в такой ситуации?
Добрый день. Купил телефон полтора месяца назад. Гарантия на него месяц. Неделю назад у телефона отошёл экран в верхней левой части. То ли выдавило, то ли проклеили плохо. Ещё пару дней в таком состоянии поработал и начал жить своей жизнью-включается и выключается когда ему вздумается. На днях поеду делать диагностику уже платно, чтобы всё было на бумаге. Мне посоветовали написать претензию на имя руководителя магазина. Хочу узнать, могу ли я рассчитывать на возврат средств в такой ситуации?
- 402E14C3-5FA4-4D89-8FE2-719DC6EE5E87.jpeg
Здравствуйте, Александр Краснов!
Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы.
При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.
Потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара изготовителю и по истечению гарантийного срока, но в пределах срока службы
Если Вам нужна более подробные ответы на Ваши вопросы и Вам необходима дополнительная консультация либо составление любых письменных документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат либо на почту. Согласно установленных Правил на данном сайте услуга является платной.