Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И возможноли это сделать родственнику, а не покупателю?
Телефон был куплен другим лицом, который находится сейчас в другом городе. Год назад телефон купили в салоне связи мтс, через пол года он сломался и отнесли его не по гарантии в ремонт, а уже в компанию занимающиеся ремонтом телефон, но там был сброс настроек и сам телефон не разбирали. Сейчас телефон опять сломался можно ли будет вернуть деньги за сам телефон или хотя бы рассчитывать на ремонт по гарантии? Телефон купили в конце мая в том году, поэтому ещё года не исполнилось ему. И возможноли это сделать родственнику, а не покупателю?
Здравствуйте, Даша!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.