Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если взяли товар под реализацию на сумму 1млн 400 тыч руб партия
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если взяли товар под реализацию на сумму 1млн 400 тыч руб партия товара была бракованная сказали отправлять обратно я согласился ну по инным обстоятельством я не могу отправить товар так как нохожусь в другом городе на похонорах они дали 2 недели если товар не будет у них они отправят досудебную притензию больше ждать не могут так как они не смогут отправить досудебнуб прентижию в службы доставки и на производство что делать в этой ситуации? И что мне грозит?
Здравствуйте, Вадим!
Если вы не можете вернуть товар в установленный срок, то рекомендуется связаться с продавцом и объяснить ему вашу ситуацию, возможно, вы сможете договориться на продление срока возврата товара.
Если вы не сможете вернуть товар, то продавец может подать досудебную претензию против вас. В этом случае вы можете попытаться договориться с продавцом об урегулировании спора без суда, либо обратиться за юридической помощью.
Если продавец подаст иск в суд, то вам необходимо будет защищаться и предоставлять доказательства того, что вы не смогли вернуть товар по объективным причинам.
Кроме того, если вы не вернете товар или не урегулируете спор с продавцом, то он может обратиться в службу судебных приставов, которая может начать исполнительное производство по взысканию долга. Это может привести к штрафам, наложению ареста на имущество и т.д.
Поэтому рекомендуется по возможности связаться с продавцом и решить вопрос с возвратом товара, чтобы избежать возможных проблем.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться ко мне в ЧАТ.
С уважением,
Башкатов Виктор Викторович
Согласно ст. 518 ГК РФ, покупатель не вправе предъявлять претензии лишь в том случае, если некачественный товар был без промедления заменён продавцом. В иных ситуациях можно отстаивать свои права в рамках ст. 475 ГК РФ.
Важно: переговоры со второй стороной нужно вести в письменном виде (через обычную или электронную почту) и сохранять её.
Покупатель не обязан разбираться, на какой стадии товары утратили надлежащее качество. Но, как показывает практика, этот шаг значительно экономит время. Так, изделие мог повредить перевозчик, чья ответственность застрахована. В этом случае процесс возмещения убытков значительно ускорится. Страховая компания выплатит причинённый вред, если подтвердятся виновные действия перевозчика. Но чаще вопрос ставится именно к поставщику.
Чтобы доказать факт поставки некачественного товара, необходимо:
При приёмке ТМЦ (отказе от неё) полностью перечислить установленные изъяны.
Составить акт о разногласиях.
Изготовить фотоснимки, подтверждающие выявленные несоответствия.
В необходимых случаях получить заключение эксперта, акт лабораторного исследования.
У поставщика и покупателя могут быть разные взгляды на качество товара.
Если остались вопросы или нужна помощь обращайтесь!