8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик стал выяснять причину, почему цветы не доставили по указанному адресу, на что ИП сказала, что по документам доставка произведена

Добрый вечер, был сделан заказ цветов по интернету. Заказ оплачен. Но доставки не было. Заказчик стал выяснять причину, почему цветы не доставили по указанному адресу, на что ИП сказала, что по документам доставка произведена. Как быть?

, Светлана Николаевна Хайдукова, г. Усть-Катав
Наталия Шамшидинова
Наталия Шамшидинова
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, Светлана Николаевна!

Написать претензию о возврате средств в течении 10 дней.

Если получите ответ с отказом, то в суд на взыскание, плюс штрафы, моральный ущерб и тд.

В суде они обязаны будут доказать и предъявить документ о получении, которого у них не будет, если стоит Ява а поддельная подпись, то на экспертизу 

Если понравился ответ, то поставьте пожалуйста +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня 2 ИП, Долг был погашен по 2 ИП 9.05.24, затем было написано уже 2 ходатайства, но взыскание с карт до сих пор
У меня 2 ИП,Долг был погашен по 2 ИП 9.05.24,затем было написано уже 2 ходатайства,но взыскание с карт до сих пор не снято, деньги продолжают списывать с карт,на госуслугах пришло данное письмо "Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Сумма взыскания: 7 700 ₽ Причина: Возбуждено исполнительное производство в соответствии с судебным приказом № 2-1152/1/2023 от 14.06.2023" про другой оплаченный долг вообще тишина,звонила на горячую линию ФССП там мне сказали что денег на депозитном счёте нет.оплачивала долг через Сбербанк онлайн, узнавала в банке,они сказали что деньги перечислены и нигде не застряли,как мне дальше поступить,куда могли деться эти деньги?
, вопрос №4135244, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь
Завуч просит написать объяснительную: "почему за целый год ни разу не посетили социально неблагополучную семью, почему не сообщили заранее администрации, что мама с четверга не выходит на связь". В прошлом году мальчик из моего класса перестал ходить в школу, вышли двойки за год. Вызывали маму, сказали, что с этого года раз не справляется, то поставим на учёт. В этом учебном году всё повторилось, завуч сказала 1 раз: вместе с социальным педагогом едьте к ним домой. Без меня социальный педагог школы ездил, сказал, что мне там нечего смотреть. Поставили семью на учёт. Отсутствие на уроках и отсутствие оценок сообщалось и социальному педагогу, и сдавались ведомости успеваемости завучу. Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь. Мальчика было решено перевести в другую специализированную школу, 13 мая завуч прислал список документов, я переслала их родителю, спросила у завуча, надо ли мне что-то из этого делать, сказано было подготовить личное дело и ещё раз распечатать психолого-педагогическую характеристику. Всё сделала, отдала секретарю школы, так как личные дела у неё хранятся и отдаются под роспись родителю. Мед.карту школьную сказали, что выдадут тоже родителю под роспись. Сегодня социальный педагог и мама с этим мальчиком должны поехать подавать документы. Мама мальчика выходила со мной на связь 15.05, 22.05, но ничего не делала, о чём было сообщено завучу. Вчера завуч сказала всё это подготовить и выдать мне, хоть и доступа ни к мед.кабинету, ни к рабочему месту секретаря я не имею. Я сказала, что у мамы мальчика ничего не готово, на связь со мной ни в четверг, ни в пятницу она не выходила. Документы я подготовила, мед.карту тоже всё-таки передала социальному педагогу. Всё сделала за всех.Но попросили написать объяснительную. Помогите, пожалуйста, составить объяснительную и защитить свои права
, вопрос №4134159, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Могу ли я говорить, что не знала о суде и ИП если отправили письмо на старый адрес регистрации
Здравствуйте, когда брала кредит жила в общежитии колледжа. Там у меня была временная прописка. Через некоторое время я оттуда съехала и получила временную прописку в квартире другого района. Пристав-исполнитель пристал письмо на старый адрес. Я его так в руки и не получила. Никаких других уведомлений не было. Могу ли я говорить, что не знала о суде и ИП если отправили письмо на старый адрес регистрации.
, вопрос №4134026, Мария, г. Москва
900 ₽
Договорное право
Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта
Здравствуйте, нашей компанией была произведена замена балконного блока пвх, дверь была уменьшена по ширине относительно проема по желанию клиента, образовавшийся в ходе установки проем клиенты заложили облицовочным кирпичом после установки, т. е. при установке часть стены отсутствовала. Работы были приняты, подписан акт выполненных работ. Через две недели они обратились с просьбой отрегулировать угол открывания двери, что и было произведено. Через 2 месяца они обратились с претензией, в которой указывались такие недостатки в установке, как трещина в профиле от перетянутого болта, просверленное отверстие, не забитый штапик, отклонение в уровне с одной стороны на 3 мм, с другой на 8мм. О подобных недостатках нам ранее никогда не сообщалось, трещин мы не было. На претензию мы ответили, что готовы выехать на осмотр и устранить недостатки, если таковые имеются. Но нам было отказано, клиентка требует возврата всей суммы по договору. В суде сказали, что нужна экспертиза. Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта. Во-вторых, кто будет оплачивать эту экспертизу, если найдутся устранимые недостатки установки ?Если экспертизу оплачивает истец, то только он может выбирать компанию, которая будет проводить экспертизу, а также задавать вопросы эксперту?
, вопрос №4133630, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2023