Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Огласил стоимость ремонта в размере 22500 (стоимость комплектующих необходимых для ремонта 16500)
Добрый день! Являюсь ИП, занимаюсь ремонтом бытовой техники. Вчера вечером приехал на заказ к клиентке на ремонт холодильника. Сделал диагностику. Огласил стоимость ремонта в размере 22500 (стоимость комплектующих необходимых для ремонта 16500). Клиентка согласилась, взял с неё предоплату в размере 16500. Позвонил поставщику и заказал запчасти. Утром клиентка звонит мне и говорит, что отказывается от ремонта потому что посовещалась с родственницей и та посоветовала ей отказаться от ремонта и купить новый холодильник. Запчасти заказанные этой клиенткой являются специализированными, подходящими только под её холодильник. Договор с клиенткой был заключён в устной форме.Клиенка теперь требует полный возврат предоплаты. Как мне правильно поступить?
Здравствуйте!
Так как договор заключён устно, то ссылаться на то, что ваши действия и полученные деньги являются следствием договорных отношений, не получится. Вы можете попробовать уговорить заключить заказчицу письменный договор задним числом и тогда сможете вернуть ей только оставшиеся деньги и детали.
Если она не согласится, то можете либо отказаться возвращать все деньги и надеяться, что она не обратится в полицию, либо всё же вернуть.
а как докажите, что не совершали? Она скажет, что вы взяли у неё деньги и не хотите отдавать, фактически украли? Договора нет, договорённости о покупке автозапчастей будет отрицать