Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я взяла кредит онлайн в ОТБ банк. Мне навязали страховка компании АО МАКС, решила от нее отказаться. Мне сказали нужно отправить на почту документы: скан паспорта, реквизиты, договор, и само заявление, но превышать письмо 10 мб не должно. Я отправила, но размер был больше, как иначе сделать я не подумала. В течении 2х недель моих звонков им, мне ничего толком не объясняли, а тупо переводили на автоответчик. И вот 2 недели, что даются на отказ от страховки прошли. Мне наконец то сказали написать письмо через обратную связь на сайте. Отправила, наконец-то ответили. Но до этого я им писала на почту, сперва отвечали, после отправки документов и вопросов когда наконец-то я дождусь ответа, меня стали игнорировать. Что я могу сделать в данной ситуации? Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Надежда!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.