На что получила отрицательный ответ, потому что я не прошла испытательный срок в три месяца
Здравствуйте. Хотела бы спросить. Я должна бы устроится в миграционный центр, оператором АВМ. Прошла медкомиссию за свой счет. И директор решила меня не брать, якобы я на нее накричала. То есть , отказала мне в трудоустройстве. Сегодня я пришла в отдел кадров и спросила, возместят ли мне затраты за прохождение медкомиссии. На что получила отрицательный ответ, потому что я не прошла испытательный срок в три месяца. Подскажите, что делать в такой ситуации
По направлению от работодателя, Вам выдаётся направление в конкретное медицинское учреждение, с которым у работодателя заключён договор на предоставление, оказание и проведение мед. осмотров по которому работодатель оплачивает данные мед. осмотры.
Если Вам не выдали направление, и Вы по собственной инициативе за свои денежные средства прошли медицинский осмотр в медицинских учреждениях, с которыми у работодателя нет договорных отношений, то, у работодателя нет юридических оснований для возмещения Вам затрат, потраченных Вами на мед. осмотр по собственной инициативе.
Но, если Вам отказали в трудоустройстве, то у вас есть право оспорить данный действия работодателя в судебном порядке на основании, ст.64 ТК РФ Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора не связанных с деловыми качествами работников. По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования.
Отказ в заключении трудового договора и понесённых затрат на мед. осмотр может быть обжалован в суде.
Здравствуйте!
У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС.
Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне.
В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма).
После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка).
В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом.
Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку.
Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком.
После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации.
Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей.
Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте.
В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты.
Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы.
В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления.
После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос.
Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей).
Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки.
Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело.
После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было).
В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте.
То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело.
Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история.
Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена.
Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле.
Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут.
Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
Внесла предоплату за наставничество, наставник не оказал никакой услуги в оговоренный срок и сместил все обучение на месяц без предупреждения. Когда я сказала, что хочу вернуть предоплату назад, тк мне не нравятся такие условия, то говорят, что нужно оплатить обязательные расходы. О каких обязательных расходах идет речь, если никакой услуги оказано не было, ни одного созвона, ни одного материала я не получила? Только внесла предоплату и рассказала помощнику наставника, что я хочу получить от обучения. Договора подписанного нет, но есть переписка с тем, где наставник говорит, что не успевает оказать услугу в срок, где я вношу предоплату, где подтверждается, что услуга не была оказана от слова совсем.
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств.
Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства.
Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался.
Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали".
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS.
Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
Мой брат брал кредит на ремонт квартиры своей бывшей девушке. Прошло время они расстались и разъехались по разным городам, в то время как эта девушка продала квартиру в общем городе где был сделан ремонт. Работы у нее не было по этому ей кредит не давали, но деньги были и всё время за кредит платила она. То есть хоть кредит и был оформлен на брата он не внес туда ни копейки. Прошло пару лет и сейчас у нее начались проблемы с выплатами. Она либо задерживала, а сейчас вообще не платит. Сейчас за платить за кредит полностью у брата нет денег и у мамы тоже( потому что мама выступает как поручитель) соответственно банк со всем этим делом разбираться не хочет. Пришло сообщение о том что банк как-то хочет закрыть долг и подать в суд на маму. В качестве доказательств есть переписки с этой девушкой по поводу оплаты задолженности (переписка есть как от моего лица то есть сестры, так и от лица брата) так же в банке есть выписки о том что средства поступали на счет банка со счета этой самой девушки. Вопрос что нам делать в этой ситуации?