Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявлять претензию, кто виноват?
Доброе утро! Купили керамогранит, продавец привез, мастер уложил, а она оказалась разного тона. Кому предъявлять претензию, кто виноват?
Здравствуйте, Людмила!
Необходимо знать существуют доказательства, подтверждающие заказ; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд при наличии оснований.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Добрый день! Людмила, если вы поручали мастеру принять плитку, он должен был проверить тон всей плитки получаемой в магазине.
Обычно разнотон возвращают производителю или меняют на соответствующий оновному заказу.