8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дистанционная покупка. Не отправляют заказ

Оформил заказ в Московском интернет-магазине Сайдекс. Сам я из Пензы.

Внес полную предоплату через терминал оплаты. Оплатил стоимость доставки.

При оформлении заказа, на сайте магазина, было указано что заказ будет отправлен в день оплаты.

Прошло уже 5 дней, но заказ так и не отправили.

Три последних дня, звоню в магазин и операторы, а потом и менеджер по работе с клиентами, обещают одно и то же, "Сегодня заказ будет точно отправлен", но ничего не оправляют.

Подскажите пожалуйста, что делать? Имеют ли они право, задерживать отправку заказа?

, Дмитрий Юрьевич, г. Пенза
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

добрый вечер,

в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара покупателю в установленный таким договором срок, покупатель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара  в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом покупатель вправе потребовать также:

полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

— уплаты  неустойки (пени) за каждый день просрочки (допущенной продавцом)  в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара покупателю или до дня удовлетворения требования покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требования покупателя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. (ч.3 ст.487 ГК РФ, ст.23.1. Закона «О защите прав потребителей»).

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Медицинское право
Здравствуйте, мой супруг доброволец, на обучении получил травму, которую нигде не зафиксировали и не оказали
Здравствуйте,мой супруг доброволец,на обучении получил травму,которую нигде не зафиксировали и не оказали помощь,сейчас у него начался некроз мягких тканей(гангрена),который лечится только операбельно.Но его никто не отправляет и не отпускает на лечение.Подскажите,что делать? Время идет уже на минуты,чтобы успеть прооперировать! Если покинет часть,обещали подать в СОЧ.
, вопрос №4108372, Светлана, г. Волгоград
Все
Здравствуйте заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation
Здравствуйте, заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation 4 .По заявлению продавца данная приставка должна быть взломана и версией 9.00 что увеличивает ее стоимость,приобрел ее за 24500. Посылка пришла, проверить на почте версию невозможно.По приходу домой обнаружил что приставка самая обычная не взломана и цена ей 15000 примерно Подскажите пожалуйста будет ли результат если написать заявление? Переписка и фото все сохранено
, вопрос №4108247, Денис, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2014