8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я водитель такси Яндекс, вчера клиент не оплатил проезд брызнул мне в лицо газовым баллончиком, украл деньги и телефон и золотую цепочку

Здравствуйте! Меня зовут Виктор. Я водитель такси Яндекс, вчера клиент не оплатил проезд брызнул мне в лицо газовым баллончиком, украл деньги и телефон и золотую цепочку. Сегодня работать не могу так как очень плохое зрение, как получить поддержку и компенсацию от Яндекс???. Спасибо

, Виктор, г. Иркутск
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Виктор!

Попробуйте обратиться с заявлением в Яндекс такси о выделении Вам материальной помощи, но насколько я знаю сервис Яндекс предоставляет только заказы и ответственность за Ваше здоровье и имущество не несёт.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С уважением юрист Я.В. Босенко!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте я недавно ездила на работу в автобусе и забыла
Здравствуйте, я недавно ездила на работу в автобусе, и забыла оплатить проезд, и мне выписали акт, НО не по паспорту а по паспорту в онлайн банке сбербанк, так как у меня не было собой паспорта, могут ли они так делать? И если ли смысл обжаловать Здравствуйте, я недавно ездила на работу в автобусе, и забыла оплатить проезд, и мне выписали акт, НО не по паспорту а по паспорту в онлайн банке сбербанк, так как у меня не было собой паспорта, могут ли они так делать? И если ли смысл обжаловать
, вопрос №4166939, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
, вопрос №4166446, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2023