Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от покупки масла и вернуть уплаченную за него сумму в полном объёме?
Добрый день!
11.04.2023 оформил заказ моторного масла Toyota 0W30 в розничном магазине.
Полная стоимость масла (канистра 5 литров) - 14 000 руб.
Внёс аванс 5 000 руб.
Продавец выдал мне бумажку на которой дословно написано: EXPRESS-ЗАКАЗ. Договор № 5 от 11 апреля 2023 года.Сумма: 14 000. Предоплата: 5 000 руб. Ориентировочный срок выполнения заказа - не указан. Заказ принял: подпись продавца. С условиями заказа ознакомлен: моя подпись отсутствует.
Также продавец выдал кассовый чек на сумму 5 000 руб. (без расшифровки наименования товара).
Toyota ввела санкции на поставку такого масла в Россию.
Поставщик масла мне неизвестен. Не факт, что масло является оригинальным, сейчас много подделок.
Письменный договор не оформлялся. Сумма доставки масла не оговаривалась.
Могу ли я отказаться от покупки масла и вернуть уплаченную за него сумму в полном объёме?
Или продавец может вычесть сумму доставки масла, определив её по собственному усмотрению.
С уважением, Вадим
Здравствуйте, Вадим!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.