8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможности прилететь в РФ тоже нет

Нужно развестись. Были женаты в Москве. Сами живем в разных странах. Детей и общего имущества нет. Возможности прилететь в РФ тоже нет. Как нам это сделать?

, Михаил, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Кто-то один подает в суд иск о расторжении брака (все документы можно отправить по почте), а второй может написать заявление что с иском о разводе согласен и обе стороны просят рассмотреть дело в их отсутствие. 

0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

Можно, конечно, последовать совету коллеги и расторгнуть брак в суде РФ, лично не участвуя в процессе, если правильно подать нужные документы. Но не думаю, что это сильно поможет, поскольку очевидно, что нужно не просто расторгнуть брак, но и получить соответствующий документ. Кроме того, в суд РФ надо направить оригинал св-ва о браке, а это не всегда возможно в международных почтовых отправлениях, да и суд может такое письмо не получить (есть проблемы с получением даже ценных писем иногда). На основании решения суда зарегистрировать расторжение брака можно только физически находясь в РФ хотя бы одному супругу. 

Поэтому стоит рассмотреть иные варианты — расторжении брака в консульстве РФ в какой-то стране, куда оба супруга могут приехать, или расторжение брака по законодательству страны, где живет один из супругов (где проще и быстрее можно все оформить и легализовать). 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
24 независимо от того, останется ли авто на территории РФ или нет?
Добрый день, прошу Вас подсказать, как быть в данной ситуации: я гражданин РФ с семьей выехал из зоны боевых действий в ДНР ч/з Украину, Польшу, Беларусь в РФ на личном авто украинской регистрации. 11.03.24 истек срок временного ввоза этого автомобиля. Таможенный орган вынес мне административное взыскание за нарушение срока временного ввоза – пока просто предупреждение без штрафа. Скажите пожалуйста, я еще могу вывезти авто с территории России БЕЗ уплаты таможенных платежей и утильсбора, напр. в Польшу или Грузию, чтобы там его продать? Или обязательство по уплате тамож платежей и утиль сбора возникло после истечения срока временного ввоза 11.03.24 независимо от того, останется ли авто на территории РФ или нет?
, вопрос №4122336, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Как можно заблокировать мошеннический сайт?
Добрый день, интересует следующая ситуация, произошедшая в сфере криптовалют. Ситуация 1: человека попросили показать демонстрацию экрана при видеозвонке и в электронном кошельке путем обмана вынудили показать qr код, который являлся доступом к кошельку. По итогу, мошенник получил доступ к электронному кошельку и вывел денежные средства себе на кошелек. Записи видео не осталось, данных этого человека тоже нет, все транзакции в блокчейне/криптовалютах анонимны и их практически невозможно отследить. Подскажите, есть ли смысл писать заявление в правоохранительные органы? Насколько высок в РФ процент расследования преступлений в сфере криптовалют? Ситуация 2: человек решил обменять криптовалюту на специальном обменном сайте, но при обмене денежных средств они ушли в руки мошенникам и человек взамен ничего не получил. Сайт оказался мошенническим. Удалось отследить в сети блокчейна конечный номер/адрес кошелька/счета куда были выведены денежные средства однако все кошельки анонимны и получить контакты и данные человека, которому принадлежит этот кошелек невозможно. Есть ли опять таки смысл писать заявление в правоохранительные органы? Занимаются ли сейчас на территории РФ расследованием киберпреступлений в сфере криптовалют? Как можно заблокировать мошеннический сайт? Заранее спасибо!
, вопрос №4121849, Ольга, г. Москва
Хищения
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц. При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин. Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
, вопрос №4121319, Григорий, г. Омск
486 ₽
Товарные знаки, патенты
Как нам ответить правильно на этот запрос?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Ситуация следующая. Мы изготавливаем столы раскройные, столы чайка. Но сертификатов на них у нас нет и подтверждения бренда тоже нет. От фирмы пишем отказное письмо, что не требует сертификации. Сейчас клиент запросил подтверждение бренда. Как нам ответить правильно на этот запрос? У нас нет подтверждения этого. И сертификатов нет. Мы производственная фирма, и есть пару столов которые мы давно уже изготавливаем.
, вопрос №4120907, Эльвира Ахметзянова, г. Казань
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2023