Нужно развестись. Были женаты в Москве. Сами живем в разных странах. Детей и общего имущества нет. Возможности прилететь в РФ тоже нет. Как нам это сделать?
Кто-то один подает в суд иск о расторжении брака (все документы можно отправить по почте), а второй может написать заявление что с иском о разводе согласен и обе стороны просят рассмотреть дело в их отсутствие.
Можно, конечно, последовать совету коллеги и расторгнуть брак в суде РФ, лично не участвуя в процессе, если правильно подать нужные документы. Но не думаю, что это сильно поможет, поскольку очевидно, что нужно не просто расторгнуть брак, но и получить соответствующий документ. Кроме того, в суд РФ надо направить оригинал св-ва о браке, а это не всегда возможно в международных почтовых отправлениях, да и суд может такое письмо не получить (есть проблемы с получением даже ценных писем иногда). На основании решения суда зарегистрировать расторжение брака можно только физически находясь в РФ хотя бы одному супругу.
Поэтому стоит рассмотреть иные варианты — расторжении брака в консульстве РФ в какой-то стране, куда оба супруга могут приехать, или расторжение брака по законодательству страны, где живет один из супругов (где проще и быстрее можно все оформить и легализовать).
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате(стоимость и время консультации согласовываются там же).
Добрый день, прошу Вас подсказать, как быть в данной ситуации: я гражданин РФ с семьей выехал из зоны боевых действий в ДНР ч/з Украину, Польшу, Беларусь в РФ на личном авто украинской регистрации. 11.03.24 истек срок временного ввоза этого автомобиля. Таможенный орган вынес мне административное взыскание за нарушение срока временного ввоза – пока просто предупреждение без штрафа. Скажите пожалуйста, я еще могу вывезти авто с территории России БЕЗ уплаты таможенных платежей и утильсбора, напр. в Польшу или Грузию, чтобы там его продать? Или обязательство по уплате тамож платежей и утиль сбора возникло после истечения срока временного ввоза 11.03.24 независимо от того, останется ли авто на территории РФ или нет?
Добрый день, интересует следующая ситуация, произошедшая в сфере криптовалют.
Ситуация 1: человека попросили показать демонстрацию экрана при видеозвонке и в электронном кошельке путем обмана вынудили показать qr код, который являлся доступом к кошельку. По итогу, мошенник получил доступ к электронному кошельку и вывел денежные средства себе на кошелек. Записи видео не осталось, данных этого человека тоже нет, все транзакции в блокчейне/криптовалютах анонимны и их практически невозможно отследить. Подскажите, есть ли смысл писать заявление в правоохранительные органы? Насколько высок в РФ процент расследования преступлений в сфере криптовалют?
Ситуация 2: человек решил обменять криптовалюту на специальном обменном сайте, но при обмене денежных средств они ушли в руки мошенникам и человек взамен ничего не получил. Сайт оказался мошенническим. Удалось отследить в сети блокчейна конечный номер/адрес кошелька/счета куда были выведены денежные средства однако все кошельки анонимны и получить контакты и данные человека, которому принадлежит этот кошелек невозможно. Есть ли опять таки смысл писать заявление в правоохранительные органы? Занимаются ли сейчас на территории РФ расследованием киберпреступлений в сфере криптовалют? Как можно заблокировать мошеннический сайт?
Заранее спасибо!
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц.
При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин.
Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Ситуация следующая. Мы изготавливаем столы раскройные, столы чайка. Но сертификатов на них у нас нет и подтверждения бренда тоже нет. От фирмы пишем отказное письмо, что не требует сертификации. Сейчас клиент запросил подтверждение бренда. Как нам ответить правильно на этот запрос? У нас нет подтверждения этого. И сертификатов нет. Мы производственная фирма, и есть пару столов которые мы давно уже изготавливаем.
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.