Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где тот же мастер приедет и будет кустарным способом латать мне диван
Здравствуйте
Приобрели в много Мебели дивен. Короб внутри развалился. Приехал их мастер на оценку, мастер написал - дефект роликовых опор и дефект механизма.
После мне позвонили и предложили ремонт на дому. Где тот же мастер приедет и будет кустарным способом латать мне диван. Я не согласна и мои требования были- или увозите и на заводе своем меняйте или забирайте. Диван еще на гарантии. Мне отказано. Отказано и в текстовом ответе. Хочу общаться в суд. Диван сломан с 10.03. Хочу требовать деньги за диван, за доставку и за моральный ущерб
Здравствуйте. Вы вправе требовать ремонт именно на заводе, то устранение дефекта надлежащим образом. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вы получили отказ, то да, Вы вправе уже обращаться в суд с соответствующим иском.
Здравствуйте, Ольга!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
При этом если цена иска не превышает 100 000 рублей — с иском следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Согласно п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 НК РФ, потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей.
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
Ольга, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!