Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, выслали монитор поп очте, пришел разбитым, был упакован хорошо, продавец не обозначил что он
Здравствуйте, выслали монитор поп очте, пришел разбитым, был упакован хорошо , продавец не обозначил что он хрупкий и т.п , процесс распаковки и установки снимался на камеру, с вижу повреждений не было, только когда подключил было видно что матрица разбита, получится ли вернуть деньги с продовца
Здравствуйте!
Продавец ИП, или юридическое лицо?
Если да, то отношения попадают под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
И Вы, при обнаружении недостатков, как в Вашем случае, имеете право
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец будет несогласен с причиной возникновения повреждения, то он обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вам необходимо направить продавце заявление об отказе от договора с требованием возврата уплаченной за товар суммы.
В течение десяти дней со дня получения заявления денежные средства продавец должен вернуть.
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Если у Вас имеются подтверждения (тем более видео( то все шансы возврата денег имеются.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
В этом случае необходимо писать заявление с указанным мною требованием.