8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имея полис КАСКО на автомобиль, необходимо ли иметь на этот же автомобиль полис ОСАГО?

Имея полис КАСКО на автомобиль, необходимо ли иметь на этот же автомобиль полис ОСАГО?

, Александр, г. Москва
Виктор Петров
Виктор Петров
Юрист, г. Сочи

Да, несмотря на наличие полиса КАСКО на автомобиль, все еще необходимо иметь полис ОСАГО. Полис ОСАГО является обязательным видом страхования, который компенсирует ущерб, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при ДТП, в котором вы являетесь виновником. Даже если у вас есть полис КАСКО, который покрывает ущерб вашему собственному автомобилю, вы все еще можете причинить ущерб другим участникам дорожного движения, и в этом случае ОСАГО сможет покрыть затраты на ремонт или лечение пострадавших.

0
0
0
0
Карина Васильченко
Карина Васильченко
Адвокат, г. Батайск

Добрый день, Александр!

Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

Ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Буду благодарна отзыву, с уважением, адвокат Васильченко К.С.

1
0
1
0
Мурад Магуев
Мурад Магуев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр! Да, необходимо иметь полис ОСАГО на автомобиль, даже если у вас есть полис КАСКО. По полису КАСКО страховая компания возместит ущерб вашему автомобилю, а по полису ОСАГО будет восстановлена машина пострадавшего.

Если консультация была полезна, отметьте пожалуйста знаком плюс.
С уважением Мурад Магуев. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я купила блютуз наушники в магазине dns. Спустя 4 дня обнаружила, что наушники перестали заряжаться, явный брак. Так как 14 дней не прошло, чек на руках, товар не повреждён, мы обратились в магазин с целью вернуть деньги. Нам отказали. Отказ был мотивирован тем, что наушники это гигиенические средства и возврату не подлежат. Направили в сервисный центр днс по другому адресу. Мы собираемся пойти туда но есть опасения, что и там нам откажут, хотя явно товар с браком. Наушники в кейсе не заряжаются. Что мне делать завтра и как я могу защитить свои права? Необходимо ли требовать письменный отказ от магазина на возврат средств и что нужно чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор по этой ситуации от магазина? Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4174506, Марина, г. Ростов-на-Дону
Административное право
Нынче я опять приехал в деревню и гулял с баней по улице без поводка и опять этот же мужик едет на мотоцикле за ним тот же собака на бросился на боню и загрызла на смерть
Здравствуйте! У меня была собака карликовый пудель. Год назад я приехал в деревню . Гуляли по улице без поводка мима проезжал мужик на мотоцикле за ним его собака я не успел взять боню на руки так зовут моего пуделя : у мужика собака подбежала и укусила боню за шею было рассечение два сантиметра но боня выжила .Я предупредил хозяина чтоб он больше с собой собаку не водил и посадил на поводок . Нынче я опять приехал в деревню и гулял с баней по улице без поводка и опять этот же мужик едет на мотоцикле за ним тот же собака на бросился на боню и загрызла на смерть . Вопрос :могу ли я подать на хозяина собаки иск и взыскать с него компенсацию за моральный ущерб?
, вопрос №4173295, Николай, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Мастеру показывал видео, и с ним ездил на автомобиле и показывал, что не работает, так же ездил с дифектологом
Здравствуйте, подскажите имею ли я право обменять автомобиль ,купленый новым в дилерском центре, если уже пять раз обращаюсь в дилерский центр с одной и той же проблемой. Автомобилю 2 года до 40 т .км .пробега . Автомобиль хавал ф7х роботизированая коробка, первый раз автомобиль сам начал снижать скорость , и загорелся чек двигателя , приехал на сервис сказали турбина. Потом м перебоями то работает то не работает ,стал работать радар, с которым я пять раз и обращался. Мастеру показывал видео , и с ним ездил на автомобиле и показывал ,что не работает, так же ездил с дифектологом с компьютером и тоже показывал что не работает и каждый раз говорят ,что нужно отколебровать. Это занимает то день то два . Машина новая ,а проблемы начались с первого года эксплуатации , все обращения в дилерский центр не меняют ситуацию. Хотя я показывал и видео и ездил с мастером и показыаал проблему и с дифектологом с компъютером и опять стоит в дилерском центре. Спасибо заранее.
, вопрос №4171372, Руслан, г. Ангарск
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2023