8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, вот пару дней назад пошел медкомиссию и я годен, но справки о заболеваниях получу только через

Здравствуйте, вот пару дней назад пошел медкомиссию и я годен , но справки о заболеваниях получу только через неделю , имею ли я право принести документы о заболеваниях после прохождения медкомиссии , и если да , то кому их отдавать?

, Кирилл, г. Киреевск
Алексей Ковалев
Алексей Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте 

Лучше всего данные справки приобщить в личное дело через делопроизводство посредством подачи заявления в двух экземплярах. После приобщения данных документов у Вас будет призывная комиссия, которая может направить Вас на дополнительное обследование 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте про хожу службу по контракту контракт через пару дней кончается продлевать не хочу так как условия контракта не соблюдаются со стороны министерства обороны РФ как быть
Здравствуйте про хожу службу по контракту контракт через пару дней кончается продлевать не хочу так как условия контракта не соблюдаются со стороны министерства обороны РФ как быть
, вопрос №4167052, Василий Викторович, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, 13 лет назад умер отец и я вступил в наследство, как оказалось у него был займ в русском стандарте и только сейчас они выкатили мне долг, что делать?
Здравствуйте, 13 лет назад умер отец и я вступил в наследство, как оказалось у него был займ в русском стандарте и только сейчас они выкатили мне долг, что делать?
, вопрос №4166388, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной)
Запланировала отель со 100% оплатой в приложении One Two Trip. Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной). Подскажите, что делать
, вопрос №4166237, Ульяна Сергеева, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2023