8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решили в кафе поминки устроить, меню устроило, деньги за день до поминок заплатили В итоге пришли, полы

Решили в кафе поминки устроить, меню устроило, деньги за день до поминок заплатили

В итоге пришли, полы грязные пятна какие то розовые, столы тоже грязные,

Женщина, что еду выносила, залазела в тарелки перед людьми и вытаскивала волосы и бросала на пол

В итоге рыбу, салат и блинов не дождались, она сказала может рыбу дома пожарите, все начали возмущаться зашли на кухню ужаснулись, можно ли как то вернуть деньги?

  • IMG_20230403_161512
    .jpg
  • IMG_20230403_161545
    .jpg
, Юлия, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9

Здравствуйте, Юлия! Конечно это ужасно, вы можете вернуть деньги. Для этого

пишите претензию  данному заведению, если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то?
Изначально устраивалась мастером маникюра, надеясь на официальное трудоустройство, которого не было по итогу Устроилась временно администратором, отработала 7 дней подряд , ушла с этой должности, так как это также никакими документами закреплено не было и по сути с этим человеком меня ничего не связывало 1 октября 2023 года я получила ключи от салона, так как администратор должен был приходить пораньше всех и подготавливать помещение к дальнейшей работе на весь день. Мне передали эти ключи после рабочего дня, который был с 10:00 до 16:00 Позже, после того, как я отработала администратором 7 дней, я прекратила работу и хотела оставить ключи у работодателя, но мне сказали что-то вроде «они ещё тебе пригодятся, ты ведь ещё будешь тут работать». И тогда я их не отдала. Прошел месяц или около того и я наконец-то смогла устроиться мастером маникюра, как и планировалось изначально. С меня не потребовали ни одной медицинской мед справки, хотя, как мне кажется, в такой работе она очень нужна, ведь ты работаешь с людьми, их кожей. Что, если я ненормальная и ударю клиента? Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то? Также, как и говорилось ранее, официального трудоустройства у меня не было. Там в принципе никто официально не работает, как я поняла Позже, когда я решила уйти на другую работу, я предупредила своего старого руководителя в салоне, что не смогу по определенным дням работать у нее, но в свои выходные я без проблем смогу принимать клиентов. Ее это не совсем устроило. Не знаю насколько нужна эта информация, но работы в том салоне было крайне мало и выходила я иногда раз в неделю, а то и в две Она (хозяйка) оплатила мне обучение, на котором она сама настояла. Я уже ранее проходила курсы по обучению, но у меня был долгий застой без практики и навыки снизились. За это обучение она заплатила в районе 14000, насколько я помню. Мне выдали какой-то сертификат, который мне вряд ли уже вернут, но он хранится в салоне. Сейчас она требует с меня эти деньги, хотя ранее она говорила, что я уже отработала деньги за обучение и всё нормально. Сейчас она говорит о том, что я обязана вернуть ей эти деньги. Также, так как у меня до сих пор находятся ключи, которые я не вернула, она требовала придти мне в салон прямо сейчас (на часах было примерно 22:20 или около того). Я объяснила причину, почему не могу придти, так как я только недавно пришла с другой работы где работала 12 часов и сказала, что смогу придти только завтра. Она пригрозила мне тем, что мы будем общаться через участкового, если я не верну ключи завтра. Что мне с этим делать? Я виновата в этой ситуации?
, вопрос №4136261, Александра, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, если в трудовом договоре прописан ненормированный рабочий день, а меня задерживают каждый день от 5 до 10 минут просто так, это допустимо?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если в трудовом договоре прописан ненормированный рабочий день, а меня задерживают каждый день от 5 до 10 минут просто так, это допустимо?
, вопрос №4134229, Ирина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
Добрый день. В марте у известного туроператора был куплен тур заграницу. В заявке на бронирование было указано время вылета, которое полностью меня устроило. За несколько дней до вылета выясняется, что вылет (у оператора собственная авиакомпания) чартера сдвигается аж на четырнадцать часов! На итог никто из пассажиров не попадает в свой отель в те сутки, которые уже оплачены. Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
, вопрос №4134145, Елена, г. Москва
Недвижимость
Собственников парковочных мест обязывают выполнять самостоятельно ремонт пола на котором возникли трещины
Добрый день. Имеется гаражно-офисный центр с подземным паркингом в управлении УК. Собственников парковочных мест обязывают выполнять самостоятельно ремонт пола на котором возникли трещины. Т.к. водитель не может идеально вычистить снег с днища автомобиля и в результате таяния снега идут протечки талой воды (от снега) на нижележащий этаж (точнее парковочное место с другим автомобилем). Все парковочные места имеют собственников и соответсвенно каждый собственник ( по мнению УК) должен ремонтировать пол на своём парковочное месте самостоятельно. Плита перекрытия имеет общее покрытие с проездами и устроена по пустотным плитам. Собственники парковочных мест считают что содержание конструктивных элементов и в том числе покрытия пола за УК, т.к. все отчисления по договору с УК выполняются своевременно и задолженностей перед УК у собственников гаражей и парковочных мест не имеются.
, вопрос №4133291, Андрей Миронов, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Добрый день, сдали комнату, но хозяин не продает, жилец заплатил за месяц, был предупрежден за месяц, и оплатил за месяц, но съезжает раньше срока, должна ли отдать ему деньги которые он заплатил
Добрый день, сдали комнату, но хозяин не продает, жилец заплатил за месяц, был предупрежден за месяц, и оплатил за месяц, но съезжает раньше срока, должна ли отдать ему деньги которые он заплатил
, вопрос №4133112, Маоина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2023