Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент просит вернуть всю сумму за ремонт и запчасти
Мы СТО произвели ремонт топливной аппаратуры частному лицу. Работа 20000 и 16000 р. Форсунки на автомобиле не заработали. Клиент обратился в сторонее СТО, где проверили и сказали, что они работают не коректно. Клиент просит вернуть всю сумму за ремонт и запчасти. Старые зап.части. Мы отдали клиенту и готовы вернуть полностью всю сумму 36 тыс. Если ое нам вернёт новые прставленные запчасти. Но клиент не готов возвращать их. Насколько законно его требование и возврат всей суммы и невозвращение автозапчастей.
Здравствуйте, Инна.
Требование в части возврата денег, если недостаток существенный — правомерный. В части не возвращения запчастей — требование заявлено не правомерно, он должен Вам вернуть новые запчасти, согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если клиентом написана претензия — обязательно дайте на нее письменный ответ, молчать, игнорировать не стоит.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании ответа на претензию с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».