8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Либо как можно законно отказывать клиенту совершать покупки в связи с таким его поведением?

Добрый день. Интернет-магазин автозапчастей. Клиент постоянно заказывает детали со складов, на которые мы не можем осуществить возврат в силу большого срока доставки + условий поставщика. В последствии уже несколько раз подряд отказывается от половины деталей еще до получения и требует вернуть предоплату ссылаясь на закон ПП.

Если так будет продолжаться, то клиенты, поступая так, могут оставить бизнес без средств к существованию т.к. отказываются от того, что мы потом вернуть не можем и детали не востребованы, чтобы быстро продать. Как можно законно отказать в возврате предоплаты за такой товар? Либо как можно законно отказывать клиенту совершать покупки в связи с таким его поведением?

Показать полностью
, Алексей, г. Донецк
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Как можно законно отказать в возврате предоплаты за такой товар?

 К сожалению для вас никак нельзя ограничить право потребителя на односторонний отказ от покупки до его передачи. Этим и специфичен дистанционная продажа товара. Например при продаже запчастей непосредство в магазине, покупатель может только обменять товар, если он ему не подошел.

В вашем же сулчае речь идет о дистанционной продаже и покупатель вполне законно может аппелировать на ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»       

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).  

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Жилищное право
Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы?
Здравствуйте! Беспокоит вопрос по ремонтным работам в многоквартирном доме. Переехали с мужем в квартиру его прабабушки 2 года назад и , к сожалению, столкнулись с неадекватными соседями. Дело в том, что у нас очень старый ремонт в квартире, настолько, что не сильно затопили соседей снизу из-за того, что были старые трубы, которые уже протекали. Управляющая компания доказала нашу невиновность, мы заменили трубу, которая уже протекала и видимые нам трубы мы тоже заменили. Приняли решение с мужем делать капитальный ремонт, чтобы избежать таких ситуаций, хотели поменять все трубы, проводку и тд. Начали ремонт в сентябре, в начале ноября доделали ремонт в 2-х комнатах. Мы делали ремонт строго по закону, не нарушали режим тишины, не делали ремонт по воскресеньям и праздникам. Ни у кого не было вопросов. После ноября сделали перерыв и решили уже начать ванную, начался настоящий кошмар. Ванную начали делать в апреле, предупредили управляющую компанию о ремонте. Мы даже делали ремонт не с 9, как это нам разрешено, а с 11, чтобы дать соседям поспать. И все равно это перестало устраивать соседей… Один из них попросил меня не делать ремонт после 16:00-17:00, я вежливо объяснила, что я этого сделать не могу, ведь мы наняли рабочих, они тоже хотят побыстрее закончить работу , получить деньги и уйти. И тут начались угрозы в стиле «не советую со мной ссориться». Я промолчала и молча ушла, не прекратив делать ремонт. И вот пришла соседка снизу, начала с порога меня обвинять и неуважительно общаться со мной, сказала, что ей это все надоело и она вызывает полицию (на часах было 11 утра). Я сказала, пусть вызывает. Она начала орать, говорить, что у меня какая-то перепланировка, хотя она даже не была у меня в квартире никогда. Якобы из-за того, что невероятно шумно, хотя в это время мы даже не сверлили ,когда она зашла. (Также хочу сказать, что мы не одни в этом доме делаем ремонт и кто-то работает периодически перфоратором, но я никогда ничего не говорю, ведь я понимаю, что все тоже хотят жить в хорошей квартире, даже если это мне каким-то образом мешает). Я закрыла дверь, она начала звонить, видимо, в полицию. Но судя по тому, что к нам так никто и не приехал, то ее вызов отклонили, либо она запугивала просто. По поводу перепланировки. Мы объединили туалет и ванную еще в начале апреля( стена не несущая, она даже не из гипсокартона , материал (как мне объяснили рабочие) называется цианид, или что-то похожее, в общем, материал с отравляющим веществом, ведь дом очеееень старый и его строили из всего, что могли. Стенка была очень тонкая, сантиметра 4-5 максимум в ширине, мы ее убрали за 20-30 минут без труда, да, тогда были шумные работы, конечно же, но это было 6 апреля. Сейчас уже середина мая, нам остались только отделочные работы, сейчас мы укладываем плитку, и она прибежала только сейчас, говоря о том, что у нас перепланировка. Соседи на этаже нам ничего не говорили, сходила в управляющую компанию, жалоб не было на нас, вот только от соседки снизу и от соседа, который от меня через 2 этажа живет. Уточнили у управляющей компании по поводу этой перегородки. Нам сказали, что мы ничего не нарушили, что в этом доме кто только не объединял ванную с туалетом, никто ничего не узаконивал. Я запросила план квартиры, и попросила мне написать хоть какую-нибудь справку о том, что у нас все законно, на случай если вдруг придет еще кто-нибудь. Еще мне соседка сказала «Вы что планируете 10 лет ремонт делать?». С мужем она говорить отказалась, ведь гораздо легче же угрожать полицией и в принципе угрожать молодой девушке… Я хочу просто узнать, действительно ли я не права. Ну да, мы не можем себе позволить сделать сразу всю квартиру за 3 месяца( у нас 4х комнатная) и я делаю его с перерывами чуть ли не в полгода, не нарушаю режим тишины, но я не могу тоже подстраиваться под каждого соседа, ведь кто-то утром хочет поспать, в обед этот режим тишины, а кто-то не хочет слушать это после работы…. Скажите, имею ли я право делать ремонт даже на протяжении 10 лет, как она выразилась, если я не нарушаю режим? Могу ли я как-то привлечь за клевету соседку , если она будет дальше утверждать, что у нас незаконный ремонт и перепланировка? Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы? Пожалуйста, разъясните…
, вопрос №4123223, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Можно ли в суде просить уменьшение суммы за адвоката?
Здравствуйте. В ходе дела о моральном ущербе адвокат истца в суде строит свои доводы на основании "платежеспособности" ответчика. На судебном заседании предоставил фото земельного участка со стороны улицы, опросил соседей, утверждает что мы "шикарно живем", потому что у семьи много движимого имущества. Все эти данные не имеют никакого отношения к делу, так как сам ответчик не заявляет о своем тяжелом материальном положении. 1. Является ли это вторжением в частную жизнь ответчика? Можно ли подать встречный гражданский иск в такой ситуации? Жалоба в адвокатскую палату и так будет написана. 2. Определения суда еще нет, но если мы проиграем дело, платить истцу за расходы на адвоката мы не хотим, так как он абсолютно некомпетентен. Можно ли в суде просить уменьшение суммы за адвоката?
, вопрос №4122692, Александра, г. Москва
Налоговое право
Декларации можно было подавать до марта?
Добрый вечер! Дело в том, что в прошлом году я три раза продавала через магазин нумизматической направленности монеты, которые принадлежат моей семье уже много лет. Я в прошлом году потеряла двух родителей, поэтому время было очень непростое, и финансово, в том числе. И я решила в связи с финансовыми затратами продать монеты, которые хранились на черный день. Первая продажа была в июле 23 года, вторая в августе, и последняя в сентябре. То есть почти год назад. Если честно, мне в голову тогда не пришло думать о налогах, т.к. это был официальный магазин с двумя офисами в Москве. Я почему-то думала, что они сами их вычитают из суммы, которую мне платят. Я, видимо, плохо соображала после свалившихся на меня несчастий. Сейчас я случайно встретила статью в интернете о налоге с продажи монет. И информацию, что если общая сумма превышает 250 тысяч, нужно заплатить налог. У меня общая сумма 410 тысяч, разделенная на три покупки. Платили мне переводом на карту. Я нашла чек - там указана торговая точка. Т.е. очень вероятно, что эта информация попадет в налоговую. Что мне сейчас можно сделать, чтобы меня не оштрафовали? Декларации можно было подавать до марта? А сейчас уже поздно и штраф - полная сумма дохода, т.е. 390 тысяч? Там просто написано - первый штраф 20% от дохода, а последующие 100%. Т.е. могут потребовать почти всю сумму назад, у меня таких денег нет! Я просто никогда не была в такой ситуации. Подскажите, пожалуйста, что лучше сделать. Спасибо большое!
, вопрос №4122184, Дарья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста по такому вопросу начальник
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: начальник приехал на объект с проверкой и начал указывая на найденные замечания, орать, кричать, угрожать увольнением и тп. Затем приехав на другой подобный объект тот же начальник увидев те же самые замечание, не совершал тех действий что вел в первом случае, а спокойно все объяснил. В обоих вариантах начальник новый и сотрудники его видели впервые, помимо отдельных случаев во время не рабочего времени. Скажите пожалуйста считается ли это предвзятым отношением и попадает ли это под статью (ч. 2 ст. 3 ТК РФ)? Благодарю за внимание.
, вопрос №4121403, Геннадий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 03.04.2023