8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, так ли это и как привлечь салон к ответственности?

Здравствуйте. В салоне делала маникюр и мастер порезал до крови восемь пальцев. Я заплатила полную стоимость услуги, скидку мне не предлагали. Дома уже заметила, что ситуация хуже: пальцы покраснели, болят. Плюс был контак открытых ранок с инструментами и с кисточками от лака. Я предложила салону вернуть полную стоимость услуги, так как услуга не была выполнена качественно и безопасно. Мне сказали, что я могу забрать 40% от суммы. Я отказалась, так как прочитала, что по закону о защите прав потребителей могу рассчитывать на полный возврат. Подскажите, так ли это и как привлечь салон к ответственности?

Показать полностью
, Изумруд, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Изумруд!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Изумруд!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:

  • нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
  • выявления существенных недостатков услуги (работы). 

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.

Согласно ст. 31 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд. 

Изумруд, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?
Здравствуйте. Я стал жертвой мошенников. 21.06. мне позвонил человек, представился как Глеб Жданов, заявил, что он финансовый специалист и предложил открыть брокерский счет для инвестиций. Он попросил установить на телефон Skype, далее попросил включить демонстрацию экрана. После этого он отправил ссылку на установку приложения "для инвестиций" Terminal. После установки приложения ссылку он попросил удалить. В течение нескольких часов был открыт брокерский счет. Он попросил перевести деньги (9800 рублей) третьему лицу для конвертации в доллары США. Он заявил, что пробный период составляет 3 дня, после чего можно будет вернуть вложенные деньги или продолжить работать с бо́льшими суммами. Предложил услуги брокера Филатова А.В. Прошло около 1.5 часов, Филатов позвонил через skype, попросил включить демонстрацию экрана и сказал какие действия произвести. Сеанс связи завершился. На следующий день он позвонил в skype и заявил о закрытии сделки и о получении прибыли в 12$. На третий день он также позвонил и сообщил, какие действия нужно совершить. В воскресенье он не звонил. В понедельник не удалось с ним связаться. Во вторник он написал мне в мессенджере whatsapp о том, что он свободен и с ним можно связаться и предложил внести на счет более крупную сумму денег. Решили ввести около 200 000 рублей, но банк (т-банк) заблокировал транзакцию, со мной связалась служба безопасности банка и, сообщив, что это мошенники, заблокировали счет и дебетовую карту. После чего Филатов разозлился на то, что я не смог обосновать сотрудникам банка для чего нужен перевод. На следующий день, связался с Филатовым по Skype и сообщил о моем намерении закрыть счет. Он согласился и спросил смогу ли я своими силами вывести деньги или же мне требуется помощь. Я согласился на помощь. Мне позвонил человек с иностранного номера +49.. (Германия), представился как Казанцев Б.Ю, сообщил, что он является сотрудником банка и предложил свою помощь в закрытии счета. Он попросил перевести деньги с моей дебетовой карты ВТБ на дебетовую карту Сбер 3 переводами по 150000, 250000 и 400000 рублей. Потом под его диктовку написал заявление "о предоставлении инструкции по закрытию счета, отмене кредитного плеча, синхронизации моего банковского и криптографических кошельков", после чего я отправил это на электронную почту, мне направили ссылку для перевода, чтобы погасить возникшую задолженность по плечу в размере 44528$. И сказал, какие для этого нужно произвести действия. Прислал реквизиты 3 лица для конвертации. Я отправил 990000 рублей по указанным реквизитам. Осталось провести одну транзакцию уже по другим реквизитам с карты ВТБ. Со мной связался менеджер ВТБ и спросил с какой целью я перевожу эту сумму, предупредил, что это, возможно, мошенник. Транзакция не состоялась. На следующий день Казанцев Б.Ю. предложил закончить сделку, чтобы я перевел оставшуюся сумму, которую не перевел в предыдущий день. После чего начал запугивать привлечением ФССП. Еще раз на связь вышел Филатов и заявил, что он является только брокером, а по всем вопросом касательно закрытия счета необходимо обращаться к Казанцеву Б.Ю. После этого я обратился в ВТБ Банк, заблокировал счет и карту, сделал выписки по транзакциям. Скажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять? Как правильно написать заявление в полицию? И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности? Заранее благодарю
, вопрос №4169200, Семён, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с этим вопросом?
Моего ребенка обижают во дворе и звоняк и пинают входную в дверь в квартиру ? Можно ли малолетних хулиганов привлечь к ответственности? Куда обращаться с этим вопросом?
, вопрос №4167799, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и куда писать жалобу?
Добрый день.Мне 67 лет. Отказали в покупке абонемента в бассейн.ссылаясь на возраст и ,что группа большая. правомерно ли это и куда писать жалобу?
, вопрос №4167757, Татьяна, г. Самара
Взыскание задолженности
Правомерно ли это и можно ли пользоваться услугами этого банка?
Списали денежные средства с дебетовой карты, но на сайте судебных приставов я не отображался, как должник, представители банка говорят, что решение суда годичной давности.. Правомерно ли это и можно ли пользоваться услугами этого банка?
, вопрос №4167073, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.04.2023