Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер уехал, я проверила в интренете, стоимость детали составляет 1.200 рублей
Добрый день. Столкнулись с достаточно неприятной проблемой. У нас сломалась стиральная машинка, вызвали мастера с сайта https://servise-bosch.com/contacts. Он разобрал машинку, всё посмотрел, сказал, что нужно менять деталь. На сайте было указано, что замена деталей составляет 600 рублей. Он посмотрел где-то и сказал, что стоимость детали составляет 8.800 рублей. Я, не зная, что это за деталь, не обратила внимания на стоимость. Мастер уехал, я проверила в интренете, стоимость детали составляет 1.200 рублей. Деньги в размере 9.000 рублей на тот момент уже отдала под раксписку. Я попыталась связаться по номеру телефона на сайте, там мне отказали в помощи. После возвращения мастера он запросил за установку детали 6.400 рублей. Мастер отказался предоставить чек на деталь, но рассказал, что это за компания, оказалось, что на сайках отзывов у них только отрицательные отзывы и некоторые люди пишут, что смогли через суд вернуть себе деньги за детали. Мой вопрос состоит в следующем: могу ли я как-то вернуть хотя бы часть денег за ремонт и деталь, при условии, если в конечном договоре на оказание услуг будут написаны детали о том, где былы куплена деталь и её стоимость. Заранее спасибо
Елизавета!
Думаю, что шансы у Вас могут быть — закон требует от исполнителя услуг предоставлять полную и достоверную информацию об услугах. если исполнитель этого не делает, потребитель вправе требовать через суд возмещения своих убытков. Злоупотребление правом не допускается, если он по сути ввёл Вас в заблуждение, можно требовать возврата уплаченного излишне через суд. Можно жаловаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!