8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По телефону сама связался оператор с интернет-магазина и навязали мне заказать амулет наконечник фрейм 5.000

По телефону сама связался оператор с интернет-магазина и навязали мне заказать амулет наконечник фрейм 5.000 типа он стоит И они будут заговаривать на меня его на достаток на счастье и не на почту сделали мне заказ а на дом я не хочу его теперь уже Я нашла во-первых дешевле во-вторых не хочу я его забирать что мне делать связаться с ними я не могу

, Лидия, г. Москва
Екатерина Свиридова
Екатерина Свиридова
Юрист, г. Москва

Вы не обязаны приобретать товар, откажитесь его покупать, даже если на вас будут давить и говорить, чтобы вы оплатили доставку. Или просто не открывайте дверь курьеру.

0
0
0
0
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Навязанная услуга грозит ответственностью по статье 14.8 КоАП – штраф до 20000 рублей. Вы не обязаны покупать товар, который вам навязывают.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Лидия!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Лидия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Подскажите что делать и куда обратиться?
Здравствуйте, Извините что пишу с ошибками так вот. Меня заблокировал Яндекс за посещение каких-то порнографических сайтов хотя сама я смотрела аниме и требуют перевести МТС оператору номер деньги в размере 1500 руб Иначе привлекут по какой-то статье если я не переведу то Они возьмут в дело и его будут расследовать. При этом сама я порносайта никакие не посещала требуют перевести деньги в течение 12 часов пишется примерно так Зайдите в мобильный банк в телефонное устройство номер телефона МТС оператор и номер самого оператора. Подскажите что делать и куда обратиться? При этом Яндекс даже мне запрещает это посмотреть потому что мне нет 18.
, вопрос №4162682, Анастасия Никифорова, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право оставить его себе?
Через интернет магазин Яндекс Маркет был заказан товар. В указанный срок курьер его привез, на упаковке были мои данные: адрес, ФИО, номер телефона, штрих код моего заказа. При вскрытии оказалось что внутри другой товар, дороже того, что я заказывал. Имею ли я право оставить его себе? От продавца пришло подтверждение доставки моего заказа и чек.
, вопрос №4162389, Владимир, г. Ярославль
1000 ₽
Защита прав призывников
Куда можно обратиться, в суд или прокуратуру и как правильно написать жалобу?
Добрый день,обратилась сегодня с утра в агенство недвижимости по аренде квартиры,заполнила анкету,просмотрела договор и заплатила за услугу 6500.Через несколько часов родственники мои для которых я искала квартиру сказали что уже им помогли с этим друзья Написала сделать отмену,и мне сказали что заморозили мою заявку,а насчёт возврата со мной свяжется оператор,но уже как сутки сом ной никто не связывается. Куда можно обратиться,в суд или прокуратуру и как правильно написать жалобу?
, вопрос №4161889, Вера, г. Москва
Исполнительное производство
Эта подруга закинула деньги на другой номер телефона моей мамы (где был орест) и сейчас подруга требует потихоньку отдавать сумму которая переводила
Здравствуйте! Подруга мамы сделала ошибку и закинула не на ту карту. У этой подруги пришли детские пособия за ребёнка и она не могла снят их потому что у нее есть орест на карте. она решила позвонить моей маме и попросить у нее что бы она сняла их с банкомата. Моя мать согласилась и сказала ей что нужно закидывать на другой номер т.к на ее карте орест, (мать рассказала что там будет другое ФИО и т.д). Эта подруга закинула деньги на другой номер телефона моей мамы (где был орест) и сейчас подруга требует потихоньку отдавать сумму которая переводила.
, вопрос №4161786, Бабасан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2023