Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Есть период охлаждения 14 дней когда мне в праве вернуть деньги по доп услугам, но билайн тянул время и не предоставлял ответ по заявке и прошло уже больше 14дней
Здравствуйте! Ситуация следующая, в магазине билайн был приобретён телефон в рассрочку. Дома обнаружила что мне в рассрочку добавили доп услуг на сумму более 10т рублей. Страховка, настройка(которая не осуществлялась), смс информирований от финансовой организации билайн. Написала жалобу, на что мне поступил ответ что я согласилась со всеми условиями и нет никаких наращений. Продавец молча не говоря мне о всех доп услугах раскрутила меня на такую сумму. Есть период охлаждения 14 дней когда мне в праве вернуть деньги по доп услугам, но билайн тянул время и не предоставлял ответ по заявке и прошло уже больше 14дней. Телефон куплен 5.03.23 ответ поступил 23.03
, Алена Лузянина, г. Липецк
Похожие вопросы
Может ли второй наследник подать на меня в суд и отобрать долю?
Добрый день ! Я гражданка РФ. Вступила в наследство на бабушкину квартиру, сын ее тоже вступил. Ее второй сын мой отец. Он погиб . Если я проживаю в РФ и не плачу коммунальные услуши и обслуживание квартиры. Может ли второй наследник подать на меня в суд и отобрать долю???
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку.
У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ).
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?