8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составили жалобу Роспотребнадзора, они отказали, сказали товар передадут на кладовре хранение

Сдали товар на гарантийное обслуживание. Приехали забирать генератор не завёлся, есть видео. Составили жалобу Роспотребнадзора, они отказали, сказали товар передадут на кладовре хранение. Как нам поступить?

, Екатерина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Екатерина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
Мы с женой купили платье, оно пролежало 5-6 недель, жена решила его примерить. Мы обнаружили две проблемы - оно было испачкано изнутри и в химчистке сказали, что это не исправить, и в одном месте еще есть дырка. На сколько возможно вернуть платье как бракованный товар? На какие законы стоит опираться? К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
, вопрос №4173666, Владислав Evteev, г. Москва
Недвижимость
Вчера 1 июля сотрудник банка позвонила и сообщила что нам отказано в ипотеке, насколько это правомерно и как нам поступить в данной ситуации?
Добрый день, подписали с банком кредитный договор на ипотеку на строительство 19 июня по льготной программе с гос поддержкой которая действует до 1 июля, передали в залог банку недвижимость стоимостью более 5 млн и внесли первоначальный взнос ( собственные средства) застройщику. Вчера 1 июля сотрудник банка позвонила и сообщила что нам отказано в ипотеке, насколько это правомерно и как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4173577, Алина, г. Москва
Семейное право
Помогите пожалуйста составить правильно апелляционную жалобу на решение мирового судьи о расторжении брака
Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить правильно апелляционную жалобу на решение мирового судьи о расторжении брака
, вопрос №4172735, Юлия, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2023