Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На данный момент отсыревает уже и правый стык потолка и стены
Добрый день. В сентябре 2021г мы обратились в управляющую компанию, так как левый стык потолка и стены, и угол у окна сильно тек. После осмотра УК оставила бумагу, что лоджия остеклена не законна, свесы не герметичны и поэтому вода попадает внутрь. На данный момент мы хотим заменить старое алюминиевое остекление, на стеклопакеты, даже если это решит проблему со свесом и вода перестанет течь по наружному углу лоджии, остается проблема с верхними швами кровли. На данный момент отсыревает уже и правый стык потолка и стены. Что делать в данной ситуации? Муж хочет обратиться в отдел защиты прав потребителя.
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.