Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Время шло, но проблемы не решались и я, чтобы исключить неопределенность решил сдать смартфон в 7-ми дневный срок в МВидео (его не распечатывал, смартфон не был в употреблении)
Здравствуйте! Мной была сделана покупка в магазине МВидео,это был смартфон. Покупка была совершена через интернет, на маркетплейсе "Сбермегамаркет",который предоставляет свою площадку для различных продавцов, в том числе и для Мвидео. При совершении покупки,я руководствовался определенными возможностями сайта,а именно они предлагали 30% кешбек в виде их бонусных баллов на бонусный счет в личном кабинете. Но в результате глобального сбоя работы сайта,эти баллы не были начислены и бонусный счет,через какое-то время был заблокирован. Техподдержка утверждала, что проблемы будут решены в ближайшее время и все заработает. Время шло,но проблемы не решались и я,чтобы исключить неопределенность решил сдать смартфон в 7-ми дневный срок в МВидео (его не распечатывал, смартфон не был в употреблении). Смартфон забрали в тот же день,деньги вернули. Но дело в том,что такой смарфон и в том же магазине я покупал 3 раза (в надежде на то,что сайт у маркетплейса все-таки заработает и я воспользуюсь выгодным предложением,согласно акции сайта). Сайт так и не заработал,соответственно,в общей сложности у меня было 3 попытки возврата не распечатенного и не бывшего в употреблении смартфона. Первые две попытки сделать возврат прошли без проблем, и были сделаны в день обращения (7-ми дневный срок нигде не нарушен). Сейчас 3 попытка , но человек, который компетентен в магазине принимать возврат «возбудился» и сказал, что я слишком часто делаю возвраты, сказал чтобы я написал заявление и решение будет принято после проверки их службой безопасности. Собственно у меня пока 2 вопроса: имеет ли право какая-то мне неизвестная служба безопасности проводить проверки в отношении меня и в какой срок магазин обязан дать ответ на заявление о возврате, которое было мною им подано? При возвратах руководствовался п.4 ст. 26.1 ЗоПП.
Здравствуйте, Евгений!
Закон не ограничивает количество раз возврата товара. Кончено, при отказе Вы вправе будете требовать с магазина полного возмещения. Пишите претензию, если Вам не возместят. Если по претензии также не будет никакого возмещения, — подавайте в суд исковое заявление о возмещении стоимости, а также процентов.
Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.
Удачи Вам!
Здравствуйте, Евгений! Служба безопасности к вам никакого отношения не имеет.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
10 дней