8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истинной причиной блокировки считаем то, что мы не соблюдали требование производителя об РРЦ, что тоже считаем незаконным

Здравствуйте. Ситуация следующая, мы ведем торговлю на маркетплейсах. Один из брендов, которые мы реализовываем, но закупаем не напрямую, а через дистрибьютора, заблокировал наш товар по причине того, что мы нарушаем авторские права на бренд. При это ни предоставление сертификатом, ни договора на поставку никак не повлияло на блокировку. Т.е. в настоящий момент у нас на маркетплейсе находится около 400 единиц товара, который мы не можем продать, платим за хранение и вывоз этого товара в маркетплейса обойдется нам около 80 тыс. Хотим узнать правомерность таких действий производителя и можем ли мы как-то тут с ними побороться. Истинной причиной блокировки считаем то, что мы не соблюдали требование производителя об РРЦ, что тоже считаем незаконным.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Закупаем не у дистрибьютора, а у оптовика, который закупается у дистрибьютора
, Валерия, г. Москва
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Валерия!

исходя из вашего описания  товар легальный, т.е. продает его уполномоченный дистрибьютер. Соответственно товар введен в гражданский оборот с согласия правообладателя товарного знака. Исключительное право на товарный знак (право запрещать что-либо) исчерпалось (закончилось).

Вы вправе реализовывать товар любым способом без каких-либо разрешений правообладателя бренда. Это           ст. 1487 ГК РФ

Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак

Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям,  мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Мастеру показывал видео, и с ним ездил на автомобиле и показывал, что не работает, так же ездил с дифектологом
Здравствуйте, подскажите имею ли я право обменять автомобиль ,купленый новым в дилерском центре, если уже пять раз обращаюсь в дилерский центр с одной и той же проблемой. Автомобилю 2 года до 40 т .км .пробега . Автомобиль хавал ф7х роботизированая коробка, первый раз автомобиль сам начал снижать скорость , и загорелся чек двигателя , приехал на сервис сказали турбина. Потом м перебоями то работает то не работает ,стал работать радар, с которым я пять раз и обращался. Мастеру показывал видео , и с ним ездил на автомобиле и показывал ,что не работает, так же ездил с дифектологом с компьютером и тоже показывал что не работает и каждый раз говорят ,что нужно отколебровать. Это занимает то день то два . Машина новая ,а проблемы начались с первого года эксплуатации , все обращения в дилерский центр не меняют ситуацию. Хотя я показывал и видео и ездил с мастером и показыаал проблему и с дифектологом с компъютером и опять стоит в дилерском центре. Спасибо заранее.
, вопрос №4171372, Руслан, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Земельное право
Неужели за эти 3 года, что наш участок не числился в списке, нельзя было нас уведомить?
Могут ли забрать наш коллективный сад за неуплату сборов за 4 года, не оповестив нас? Последний раз были в мае, да и в начале июня приходили просто посмотреть урожай, все было без изменений и когда пришли через 2 недели, в нашем саду уже появились новые жильцы и благоустроились. Хотя до этого все с 80-ых годов всё оплачивали. Дом на участке также был построен нами, на свои денежные средства. Мы все равно посещали его каждый месяц, косили траву, сажали кусты, собирали урожай. Не платили только за землю, а воду и газ мы отключили давно. Сказали за эти года, что мы не оплачивали, накопилось 9-10 тысяч рублей за него, но мы готовы выплатить эту сумму. Человек, что эти года ухаживал за участком, был не в состоянии самостоятельно за ним ухаживать, по причине инвалидности при болезни, поэтому вместо него ходили его дети и их в саду видели. Пытались обратиться к председателю, но она заблокировала наш номер, не сообщает своей фамилии, совсем не хочет с нами разговаривать, поэтому не можем всять все необходимые документы и узнать у нее дату для подачи заявки в архив, для бумажки, подтверждающей покупку этого участка нами. Новые жильцы же говорят, что приходили еще зимой и неужели, за это время нельзя было сообщить нам, что вот такая ситуация с садом? Назвали наш сад заброшенным, хотя по всему саду еще 10 домов пустует и их не посещают лет 10, а то и более, но вдруг наметили именно наш сад, который не заброшен, но они говорят обратное. Приходили часто и как мы узнали, председатель была в саду почти каждый день, но жильцам новым нашего сада она сказала, что не видела нас очень давно, а другие нам сказали, что видели нас здесь, знают нас и могут подтвердить, что сад не заброшенный. Новые жильцы за эти 2 недели, что мы в последний раз посещали сад, скосили все наши кусты, траву, говорят, потратили деньги чтобы какие-то деревья вырвать, хотя на нашем участке нет деревьев и эти деревья вообще являются соседскими, вытащили все наши вещи из дома и сожгли их. Есть также вероятность, что бумага, подтверждающая, что участок выдан был нам, находилась в доме, возможно бумага также была сожжена, потому что у соседей узнали, что эти бумаги выдавали всем и все жильцы их хранят в самом саду. Неужели за эти 3 года, что наш участок не числился в списке, нельзя было нас уведомить? У них есть наш номер и адрес, да и сами мы там появляемся, все соседи нас там видят.
, вопрос №4170295, Амина, г. Ульяновск
Социальное обеспечение
Что нужно и на что ссыдаться для дальнейшего обращения в суд
выплаты на кап .ремонт дома, находящегося в зоне чс Оренбурская область.В настоящее время дом по адресу : г. орск, посёлок Первомайский, указан в перечне как дом, подлежащий капитальному ремонту. При подачи заявления на выплату на капитальный ремонт нам было отказано по причине наличия жилья у собственников , но при этом письменный отказ нам не дают , ссылаясь на то, что Постановление может измениться. В настоящее время в доме с 1973 года проживает мама, по причине ошибки в буквах в документах, мама переоформила дом на нас сестрой. При этом в Договоре дарения прописано,что мама после государственной регистрации права собственности Одарямых сохраняет право на регистрацию и проживание в этом доме. У нас сестрой свои семьи и соответственно свое жилье. Получается в связи с этим выплата на кап.ремонт предварительно по словам специалистов департамента не положена. Мама хочет жить в своем доме. Каждый день плачет. Подскажите куда нам обращатся. Что нам делать? Что нужно и на что ссыдаться для дальнейшего обращения в суд.
, вопрос №4169662, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2023