8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законны ли основания в такой ситуации требовать от нас возмещение ущерба и замену полотен?

Заказчик физическое лицо, заключил договор на установку натяжного потолка по типовому договору оказания услуг, по окончании работ их принял.

Примерно через год у его соседей (этажом выше) произошел пожар. Вода, задействованная при тушении, в большом объеме поступала в квартиру заказчика, в том числе на натяжной потолок. В какой-то момент в части комнат крепление профиля натяжного потолка к стене не выдержало нагрузки от большого количества воды и его вырвало из стены.

Заказчик считает что виновата наша компания, а причиной вырванного профиля из стены является не вода, а некачественное крепление профиля к стене (аргументируя это тем что дом старый, крепление произведено в штукатурку, в некоторых местах по нескольку саморезов на точку крепления и т.д.) и, по его мнению, натяжной потолок должен был выдержать от 70 до 100 литров воды на кв.м. (неизвестно откуда нормы и как измерял фактический затопивший его объем). По результату своих заключений он считает случай гарантийным (гарантия на монтажные работы по договору три года) и требует замену полотен и профиля за счет компании.

По нашему мнению, данная ситуация не является гарантийным случаем, так как подобная ситуация - это не нормальная эксплуатация и мы не можем гарантировать поведение креплений, полотна в таких условиях. Крепление профиля было произведено так, что в процессе нормальной эксплуатации профиль выдерживал необходимую всю нагрузку. В договоре у нас указан пункт «Гарантия Подрядчика не относится к естественному износу, а также ущербу, возникшему вследствие неправильного или небрежного обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения изделия не по назначению».

Законны ли основания в такой ситуации требовать от нас возмещение ущерба и замену полотен? Что мы можем сделать для подтверждения своей правоты для ответа на претензию и теоретического дальнейшего обращения заказчика в суд.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Сергей. Не видя саму претензию и правовую позицию по ней, сложно рассуждать на тему, что можно сделать.

Однако, постараюсь ответить на вопрос, исходя из его описания.

В данном случае речь идет о риске случайной гибели/повреждения имущества. (ст. 211 ГК РФ).

Поэтому, в данном случае, следует отталкиваться от того, что услуги изначально были оказаны надлежащим образом, а риск гибели/повреждения имущества лежит на его собственнике. 

В дополнение к своим доводам, Вы можете провести экспертизу качества оказанных услуг, если такое возможно, где эксперт, в своем заключении, даст конкретный ответ, по какой причине было вырвано крепление профиля.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании ответа на претензию с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Что закон говорит в такой ситуации?
Добрый день! Ситуация в следующем. Купили комнату в общежитии через торги арестованного имущества. Все прошло гладко, все хорошо. Недвижимость была оформлена в июне 2023 года. Но бывший собственник съезжать, естественно, не захотел. Подали в суд, выиграли дело в феврале 2024, выписали бывшего собственника. Остается задолженность по коммунальным услугам. В марте 2024 года (как было получено судебное решение) я обратился в Петроэлектросбыт (в Петербурге он занимается начислениями) с заявлением переоформить лицевой счет на нового собственника. Я слышал, что по коммунальным платежам на нового собственника переходит лишь задолженность по коммунальному ремонту. Остальные долги коммунальщики вроде как должны сами взыскивать со старого собственника, в том числе через суд. Но сейчас в квитанции оказалось, что весь долг коммунальщики требуют с нового собственника. Ситуация немного двоякая. С одной стороны недвижимость была переоформлена почти год назад на нового собственника. С другой стороны бывший собственник жил все это время (есть решение суда о выселении), пользовался коммунальными услугами, был прописан (опять же до решения суда) и лицевой счет был оформлен на него (на старого собственника). Конечно, хотелось бы решить вопрос таким образом, чтобы коммунальщики сами взыскивали долги старого собственника, а не перекладывали их на нового. Есть ли какие-то нормы или постановления, на которые можно сослаться? Что закон говорит в такой ситуации?
, вопрос №4115753, Артем, г. Санкт-Петербург
Наркотики
Что грозит Васе и что грозит другу в такой ситуации?
Допустим ситуацию: Вася купил наркотики в даркнете год назад и не нашел их. Проходит год, Вася списывается со своим другом и они решают еще раз проверить адреса, так от балды, и Вася скидывает фотку другу, друг в итоге едет забирать а Вася остается дома, потом друг не ничего не нашел и поспешил домой, по пути домой его останавливают дпс и распрашивают где что и откуда и обнаруживают нашу переписку, фотки и координаты закладок, после чего увозят в отдел. Что грозит Васе и что грозит другу в такой ситуации?
, вопрос №4115651, Вася, г. Москва
Трудовое право
И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд?
Здравствуйте! Пару недель назад я устроился на работу в магазин продавцом, и 3 дня назад заболел, причем скорее всего на рабочем месте, т.к. на улице было 0 градусов, а магазин прямо у входа в ТЦ у автоматических дверей. Мне выписали больничный на 4 дня, и сегодня работодатель мне пишет что не может меня оставить на работе, говорит чтобы я пришел завтра, забрал зарплату и написал заявление об увольнении. Устроен официально. Скажите, разве это законно увольнять человека потому что он заболел? Ведь у каждого есть право на больничный. И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд? Работал я нормально, без ошибок, придраться не к чему.
, вопрос №4115069, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.03.2023