Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право в этом клиенту отказать?
Здравствуйте, я оказываю услуги мастера маникюра. Работаю по предварительной записи с предоплатой в 300 рублей, услуга стоит от 1000 рублей. Клиент записывается и скидывает предоплату при этом я предупреждаю, что в случае не явки на процедуру предоплата не возвращается, на что клиент соглашается. Спустя сутки клиент отменяет запись и требует вернуть предоплату. Имею ли я право в этом клиенту отказать? Работаю как самозанятая.
Екатерина!
Если клиент будет настаивать, то стоит иметь в виду формальную сторону вопроса. Действующее законодательство предполагает, что заказчик по договору о возмездном оказании услуг может отказаться от дальнейшего исполнения договора и потребовать возврата аванса за услуги. Исполнитель при этом может удержать только стоимость своих фактически понесённых в связи с договором расходов. Споры решаются в суде, там эти правила могут применить.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!