8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Вопрос заключается в том, что придется ли заново проходить военную комиссию, либо же вновь проходить всех врачей что бы подтвердить свой диагноз

Здравствуйте. В ноябре 20 года не забрал белый военный билет по определённым обстоятельствам. В скором настоящем времени он мне понадобился и нужно его восстанавливать..

Отношения с военкоматом сложились весьма недружественные ,а сейчас этот военкомат закрыли,а филиал переехал в другое место. Вопрос заключается в том,что придется ли заново проходить военную комиссию ,либо же вновь проходить всех врачей что бы подтвердить свой диагноз. Если же сложится ситуация,исходя из которой заставят проходить комиссию ещё раз,то на что ссылаться в данном случае? Разанее спасибо

, Леонид, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вопрос заключается в том, что придется ли заново проходить военную комиссию, либо же вновь проходить всех врачей что бы подтвердить свой диагноз.

 Нет, не придется.

Поскольку решение о зачислении в запас и выдачи Вам документов воинского учета в отношении Вас принято — повторного прохождения медицинского освидетельствования не требуется.

Достаточно подать заявление о выдаче военного билета.

В силу постановления Правительства РФ от 11.11.2006 N 663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации»

17(5). При принятии призывной комиссией решения об освобождении гражданина от исполнения воинской обязанности или зачислении его в запас на основании выписки из протокола заседаний призывной комиссии ему выдается военный билет установленного образца.

Решение о зачислении в запас выносится один раз.

Сведения о нем уже есть в Вашем личном деле.

Прохождение медицинского освидетельствования предполагается только до вынесения указанного решения.

Сведения о присвоенной категории годности, отражается в принятом решении о зачислении в запас, что и исключает возможность повторного прохождения врачебной комиссии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Я хотел узнать ответ по такому вопросу моя мама умерла и оставила нам с отцом 2х комнатную квартиру тоесть по
Добрый день. Я хотел узнать ответ по такому вопросу моя мама умерла и оставила нам с отцом 2х комнатную квартиру тоесть по 1/2 доли дело в том что мой папа свою долю подарил опекунше он же свою долю через нотариуса удостоверил а я к великому сожелению не успел ее заверить у нотариуса так вожет ли эта опекунша меня выселить с мое доли или нет я являюсь инвалидом и инвалидом детства .
, вопрос №4117535, Дмитрий, г. Самара
Автомобильное право
Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования
Добрый день, ситуация следующая, 12 апреля обратился к официальному дилеру Лада Автогермес на Сормовской улице, для прохождения ТО-6 (90000 км), регламентные работы были выполнены, рекомендации получены, в состав данного ТО входила замена ремня ГРМ и роликов. Спустя некоторое время я с семьей еду на Юг России и немного не доезжаю до города Геленджик, заглохнув посреди серпантина в месте где связь очень нестабильная, применив все свои познания в автомобилях, прихожу к выводу что порван ремень грм, хоть это и очень странно учитывая что его поменяли 2000км назад у официального дилера. Кое-как я дозваниваюсь до эвакуатора, чтобы эвакуировать машину в Геленджик в надежде что в сервисе опровергнут мой диагноз и дело окажется в какой-то ерунде. Сервис выбирал уже на подьезде к Геленджику когда появилась полноценная связь. К сожалению ближайший официальный дилер есть только в Новороссийске, поэтому был найден сертифицированный сервис в Геленджике. Там диагноз к сожалению подтвердился. Было решено ремонтировать автомобиль там. Параллельно я связывался с дилером, который настаивал на то что машину нужно как минимум отвезти дилеру в новороссийск, а еще лучше сразу им. Не предлагая сделать это за их счёт, а оплатив услуги по эвакуации и ремонт у дилера, которые явно дороже чем в том сервисе который выбрал я, а уже после дефектовки, будут думать что с этим делать. Поскольку я с семьей и жилье на море было уже оплачено, я склонился к ремонту в Геленджике. Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования, но также, с учетом того что выбранный мною сервис готов предоставить Заказ-наряд, кассовый чек, акт выполненных работ, рекламацию и копию сертификата сервиса и естественно все запчасти которые меняли.
, вопрос №4117484, Григорий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2023