Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хотел купить товар в онлайн магазине, перевёл сумму за товар и доставку, потом они попросили плату за
Я хотел купить товар в онлайн магазине, перевёл сумму за товар и доставку, потом они попросили плату за страхование товара, я её оплатил, занем они попросили 50 %от стоимости покупки, я решил отказаться от покупки, а они говорят что чтобы вернуть деньги нужно ехать к ним, а я живу далеко. Что мне делать?
Здравствуйте, Максим!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.